Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Микропадение микроблога
21.12.2009 00:04
версия для печати
Основные причины привлекательности микроблогов - простота, информационная насыщенность и акцент на мобильном использовании. Однако при всех достоинствах говорить о широком распространении микроблогов в России пока нельзя. Так сегодня в русскоязычном Twitter, по данным «Поиска по блогам» (ППБ), около 90 тысяч пользователей, что не сопоставимо с 11 миллионами блоггеров во всей русскоязычной блогосфере. «По данным ППБ, сейчас в Twitter около 90 тысяч русскоязычных пользователей, которые пишут около 60 тыс. твитов каждый день, - говорит руководитель «Поиска по блогам Яндекса» Антон Волнухин. - Пока русскоязычная аудитория значительно активнее, чем мировая: больше 30% пользователей пишут в Twitter каждый день, в то время как средний показатель в мире – всего 15% (по данным Sysomos). При этом важно понимать, что в русскоязычном Twitter пока особая аудитория, состоящая преимущественно из гиков; массовой аудитории там сейчас нет». «На наш взгляд, популярность микроблоггинга объясняется тем, что это более простой и понятный широкой аудитории формат, чем обычные блоги, - считает вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова. - Написать короткое сообщение о каком-то событии, своих мыслях, настроении, самочувствии и т.п. может любой человек – для этого не требуется особых временных затрат, литературных способностей или еще чего-то подобного, что как раз необходимо для ведения полноценного «большого» дневника». Потенциально у микроблоггинга большие перспективы с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Посты в Twitter ограничены 140 символами, поэтому, с точки зрения создания контента, Twitter более прост, чем стандартные блоги, поскольку требует меньше времени. «Пока о стремительной популярности в России говорить рано, - прокомментировал «интернет-буржуй» Андрей Рябых. - Что-то конкретное о портрете пользователей Twitter в России довольно сложно – существующие исследования непрезентативны. Однако можно предположить, что основную массу на сегодняшний день составляют гики и маркетологи. В сотне самых популярных Twitter-лент России самая популярная лента не превышает 30 тысяч фолловеров или читателей. Это значит, что рассчитывать на серьезные результаты по привлеченным посетителям из России в данный момент не стоит. Интерфейс Twitter более сложен по сравнению с функциями социальных сетей. Обычным пользователям может понадобиться больше времени, чтобы к нему привыкнуть. В то же время можно предположить, что контент в Twitter будет более качественным». «Наилучшими перспективами развития обладают те сервисы микроблоггинга, которые существуют не сами по себе, а органично интегрированы с другими коммуникационными проектами со своей аудиторией, - считает Анна Артамонова, - как это у нас происходит с «Моим Миром@Mail.Ru». Это эффективно, как с точки зрения монетизации, так и расширения аудитории и запуска новых возможностей «на стыке» разных проектов». «В России же Twitter до сих пор довольно мал, хотя и быстро растёт. Какой-нибудь сервис с похожей функциональностью, который сможет вложить в развитие и раскрутку достаточно ресурсов, всё ещё может обойти Twitter и занять мессто главного микроблогового сервиса в головах пользователей, - говорит Антон Волнухин. - Впрочем, времени на это остаётся всё меньше, так как сам Twitter становится всё известнее и популярнее». Появление таких же глобальных конкурирующих систем мироблогинга, в том числе и российских возможно, и многие уже развиваются в этом направлении. В частности, крупнейшая мировая социальная сеть Facebook недавно сделала некоторое количество нововведений (изменила вид ленты и проч.), благодаря которым может быть использована для тех же вещей, для которых сейчас используют Twitter. Российские аналоги существуют: микроблоги на QIP.ru, «Я.ру», «Микроблоги Zizl.ru» и др. При этом не все из них можно назвать полноценными аналогами: хотя технически они и похожи, схемы их использования могут значительно отличаться. В целом, в Рунете Twitter значительно уступает по масштабам сервису микроблоггинга, объединяющему социальную сеть «Мой Мир@Mail.Ru», блогохостинг «Блоги@Mail.Ru», «инстант-мессенджер Mail.Ru Агент» (в том числе через его мобильные версии). В сутки пользователи микроблоггинга на Mail.Ru публикуют более миллиона микропостов, также очень удобно это делать через SMS, «привязав» номер своего мобильного телефона к адресу микроблога. Что еще прочитать по данной теме 7 декабря 2009 г. Пользователи Mail.Ru пишут больше миллиона микропостов в день 3 декабря 2009 г. Основатель Twitter запустил проект по превращению мобильного телефона в кассовый аппарат 16 ноября 2009 г. В Мобильном Mail-Агенте появился микроблоггинг, новые карты и маршруты Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: online, блог, http mail ru, web, qip
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||