rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Mandarin Oriental внедряет решения Riverbed для повышения производительности ИТ-инфраструктуры на глобальном уровне

Компания Riverbed Technology (NASDAQ: RVBD), разрабатывающая системы повышения производительности ИТ инфраструктуры сетей, приложений и СХД, сегодня сообщила о внедрении 22 устройств Riverbed® Steelhead® в отелях и офисах гостиничной группы Mandarin Oriental по всему миру. В результате внедрения системы Riverbed для оптимизации WAN сети, группе Mandarin Oriental удалось значительно повысить скорость работы корпоративной интрасети и оптимизировать систему управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM), что позволило снизить издержки ведения бизнеса и повысить степень удовлетворенности заказчиков.

Mandarin Oriental Hotel Group – это международная инвестиционная гостиничная группа, управляющая роскошными отелями, первоклассными курортами и резиденциями, расположенными в самых популярных туристических уголках мира. В настоящее время группа владеет и управляет 41 отелем с номерным фондом, насчитывающим в общей сложности более 10 тысяч комнат, в 25 странах мира: 17 отелей группы расположены в Азии, 14 – в Америке, и 10 – в Европе и в Северной Африке.

Mandarin Oriental – это глобальная компания, корпоративная философия которой подразумевает фактически независимое развитие своих отелей по всему миру, с учетом местной культуры и с сохранением своеобразности и неповторимости местности. Группа стремится обеспечивать своим гостям комфорт и обслуживание высочайшего уровня. Активы компании включают как бутик-отели, расчитанные менее чем на 80 номеров, так и тропические курорты, занимающие более 20 гектаров земли, и отели бизнес-класса, расположенные в центральных районах крупнейших финансовых столиц мира. Поэтому несмотря на то, что в компании существуют глобальные ИТ стандарты, их реализация каждый раз адаптируется к локальным условиям.

Около года назад Mandarin Oriental подключила к своей CRM системе новую централизованную базу данных и обновила корпоративный сайт в Интрасети. По словам Раджу Дарьянани (Raju Daryanani), вице-президента по ИТ инфраструктуре и информационной безопасности Mandarin Oriental, «CRM-система является важнейшим элементом ИТ инфраструктуры любого отеля, поскольку через нее осуществляется большая часть взаимоотношений с заказчиками – в частности, бронирование номеров. Чрезвычайно важно, чтобы это приложение работало быстро, ведь каждое взаимодействие с заказчиком подразумевает множество системных транзакций. Кроме того, для нас имеет огромное значение возможность публикации ключевой информации на нашем корпоративном сайте внутри интрасети, чтобы она была доступна из различных отелей сети – это помогает нам воспитывать в сотрудниках наших новых отелей и курортов корпоративный дух и развивать корпоративную культуру, ориентированную на потребности и желания гостя».

Поскольку центральная база данных CRM системы Mandarin Oriental и корпоративный Интранет сайт группы расположены в едином центре обработки данных, компания столкнулась с типичными проблемами, когда офисы, находящиеся в разных географических регионах, нуждаются в моментальном доступе к критически важной информации. Специалисты ИТ-подразделения Mandarin Oriental пришли к выводу, что лучшим решением этой задачи станет внедрение технологии оптимизации WAN.

«Внимательно проанализировав продукты и решения ведущих компаний, мы пришли к выводу, что продукция Riverbed наилучшим образом удовлетворяет наши потребности. Тестирование в реальных условиях показало, что доступ к нашему новому корпоративному Интранет-сайту стал значительно быстрее, и что внедрение решения позволило практически удвоить производительность нашей новой базы данных CRM системы. Все это приводит к снижению издержек ведения бизнеса и повышению степени удовлетворенности наших заказчиков, – говорит Раджу Дарьянани.

Дарьянани и его ИТ-команда централизованно закупили устройства Riverbed Steelhead в Гонконге и заказали их доставку отдельно в каждй отель, вместе с документацией и инструкцией, объясняющей локальным ИТ-специалистам как подключить устройства к корпоративной сети. Конфигурация всех устройств осуществлялась удаленно ИТ-подразделением в Гонконге. «Тот факт, что мы смогли моментально установить все эти устройства в разнородном ИТ-окружении без перерыва в работе сети позволило нам сэкономить время и деньги», – отметил Раджу Дарьянани.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, CRM система, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, CRM, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода