rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Стремление к простоте. «Ниеншанц-Хоум» обновил сайт

Крупный петербургский провайдер «Ниеншанц-Хоум» запустил обновленный сайт компании. По данным представителей «Ниеншанц-Хоум», на создание нового сайта ушло около трех месяцев. Основной акцент при реализации данного проекта был сделан на простоте навигации и оформления интернет-представительства.

По данным представителей «Ниеншанц-Хоум», решение о создании нового сайта компании было принято в августе 2009 года. На создание сайта ушло около трех месяцев, включая этап внутреннего тестирования. Сайт был запущен 7 декабря текущего года. «Наша компания находится постоянно в развитии, и мы не только увеличиваем абонентскую базу, но и расширяем спектр наших услуг и бонусных программ. Эти внедрения требовали принципиально новой подачи информации об услугах компании, поэтому было принято решение о необходимости нового сайта», - отмечает заместитель генерального директора ООО «Ниеншанц-Хоум» по маркетингу Марина Богачкина. Cайт был создан силами специалистов самой компании «Ниеншанц-Хоум». Всего на разных этапах разработки  было задействовано порядка десяти специалистов.

С точки зрения функциональных возможностей нового сайта в сравнении с предыдущей версией принципиальных изменений не произошло. Если же говорить о внешнем виде, то принципиально изменилось главное меню. «Мы выделили всего 8 основных пунктов. Кроме того, были добавлены и графические элементы, и новые цвета, которые мы уже использовали в новом дизайне «Личного кабинета» наших пользователей (он был запущен весной этого года) и в рекламных материалах. При этом мы постарались сделать сайт более «воздушным» по сравнению с предыдущим и не перегружать его лишней информацией», - рассказывает Марина Богачкина.

Что касается информационного наполнения новой версии сайта «Ниеншанц-Хоум», то по данным оператора была изменена подача информации. Теперь в главном меню представлены только основные услуги и сервисы компании, а также основная важная информация, такая как тарифы и зона охвата сети. Предыдущее меню было гораздо обширнее и менее структурировано. Также были обновлены и дополнены тексты практически во всех разделах сайта.

На данный момент новый сайт функционирует в рабочем режиме: «Сайт – это один из важнейших способов общения с существующими и потенциальными клиентами компании, поэтому удобная структура и понятное информационное наполнение сайта являются, безусловно, одним из важных конкурентных преимуществ. К тому же, сайт это способ эффективного продвижения всех услуг компании. Сейчас пользователи при подключении ориентируются не только на стоимость тарифа или скорость, но и на надежность компании, на дополнительные сервисы, которые она готова предоставлять. На новом сайте мы постарались лаконично отобразить все важные для нас конкурентные преимущества.

Естественно, сейчас мы готовы к пожеланиям и замечаниям наших пользователей, чтобы оперативно внести правки там, где это требуется. Для этого мы разместили специальную форму, для того чтобы абоненты сети могли оставить свой отзыв. Окончательно закрыть старую версию сайта мы планируем через месяц», - комментирует Марина Богачкина.

Напомним, что предыдущая версия сайта существует фактически с момента основания компании «Ниеншанц-Хоум», но была несколько раз модернизирована. В  последний раз модернизация проводилась в сентябре 2007 года.

Что касается других петербургских телекоммуникационных операторов, то они также регулярно обновляют свои интернет-представительства. К примеру, в прошлом году новые версии своих сайтов представили в числе прочих такие операторы как TiERA, «ПетерСтар», «Дженерал Нэт», «Информационная Сеть», работающая под брендом Info-Lan, «Город-Онлайн», «Реалнет-СПб», «Оптиком» и др.
Отметились обновлениями своих интернет-представительств операторы и в текущем году. К примеру, масштабное обновление своего сайта провел InterZet. Кроме того, ОАО «СЗТ»  весной 2009 года представил обновленный официальный сайт компании. Из недавних инициатив можно вспомнить оператора «ВымпелКом», который в ноябре запустил обновленный сайт ориентированный на корпоративных клиентов телекоммуникационного оператора (бренд «Билайн Бизнес»).

Что еще прочитать по этой теме:

17 ноября 2009 г. Корпоративный редизайн

22 мая 2009 г. Провайдеров Петербурга охватила редизайномания

22 октября 2008 г. Рестайлинг сайта по-питерски. «ПетерСтар» меняет стиль

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, подключение интернета, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, WiMAX, доступ в интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, Tiera, wi fi, wifi, Петерстар, авангард, adsl авангард, авангард петербург, adsl, СЗТ, SkyNet, тарифы интернет, элтел, интернет-провайдеры петербурга, Интерзет Петербург, spb-ix, северо-западный телеком, интернет петербург, петербург интернет провайдеры, интернет доступ в петербурге, петербургский интернет, тарифы интернет петербург, Interzet

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода