rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Иране открывается Центр технической поддержки Softline

Компания Softline объявляет об открытии Центра технической поддержки в Иране и старте серии семинаров по программному обеспечению от ведущих мировых производителей. Центр технической поддержки будет оказывать услуги технической поддержки, а также предоставлять полный комплекс услуг по внедрению, модернизации и поддержке ИТ-инфраструктуры заказчиков на территории Ирана.

Первый семинар в запланированной серии мероприятий посвящен продуктам по информационной безопасности компаний «Лаборатория Касперского», McAfee, InfoWatch, DeviceLock, ESET, GFI, «Доктор Веб», BitDefender, Symantec, Trend Micro. В планах центра тех. поддержки – провести ряд мероприятий, направленных на продвижение Linux-технологий, а также продемонстрировать успешные примеры создания ИТ-инфраструктуры на предприятиях различного масштаба и рода деятельности.

Центр технической поддержки Softline – это высококвалифицированная сертифицированная команда IT-специалистов, которая оперативно и эффективно решает задачи, связанные с проектированием, модернизацией и обслуживанием информационной системы клиентов. Основное направление деятельности Центра – предоставление услуг по технической поддержке, разработке, внедрению и модернизации информационной структуры заказчика, а также внедрению различных систем информационной безопасности.

Приобретая программное обеспечение в компании Softline, клиенты получают возможность консультироваться у специалистов в рамках базовой технической поддержки, куда входят вопросы функционала, лицензий, ключей, а также решение проблем с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения.

Следующий уровень поддержки – стандартная техническая поддержка, которая предусматривает широкий спектр оказываемых услуг, включающих вопросы администрирования ПО, консультации по решению технических проблем с учетом моделирования IТ-инфраструктуры на виртуальном стенде, предоставления критических обновлений, хот-фиксов, углубленные консультации по вопросам настройки, администрирования ПО, системных сервисов и прикладных систем заказчика.

Расширенная поддержка подразумевает активное участие Центра технической поддержки Softline в эксплуатации IT-инфраструктуры клиента, в т.ч. выполнение аудита и документирования информационной структуры заказчика, выполнение профилактического контроля состояния ключевых сервисов информационной системы заказчика, выработку рекомендаций по повышению производительности, устойчивости и защищенности, выделенную линию для эскалации технических запросов производителю программного обеспечения и др.

«На первоначальном этапе мы планируем сделать упор на программном обеспечении производителей по информационной безопасности, таких как Kaspersky, McAfee, InfoWatch, DeviceLock, ESET, GFI, Dr.Web, BitDefender, Symantec, Trend Micro. Это направление на иранском рынке по факту является одним из самых востребованных. В ближайших планах – предоставление услуг по поддержке и внедрению решений на базе технологий Linux, улучшение существующей инфраструктуры на базе Microsoft. Надеемся, наши клиенты по достоинству оценят такой сервис, как базовая техническая поддержка, ведь, приобретая программное обеспечение в компании Softline, базовой технической поддержкой можно воспользоваться абсолютно бесплатно», – отметил Михаил Селиванов, технический руководитель Центра технической поддержки компании Softline.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: softline

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода