Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Современный тренд в «бюджетном» Интернет-маркетинге: продвижение в социальных сетях и блогах
07.12.2009 11:36
версия для печати
Интернет, достигнув значительного проникновения, занял весомое место в медиапланах компаний. Вместе с тем, увеличение бюджетов уже не приносит ожидаемой отдачи. Традиционная банерная реклама достигла, кажется, своего апогея. Аналитики заговорили о проблеме устойчивого отторжения рекламы. Вместе с тем, социальные медиа (социальные сети и блоги) накопили такую аудиторию, что компании уже не могут игнорировать массив мнений и отзывов о себе и своих продуктах, генерируемый пользователями. «Одноклассников» можно любить или ненавидеть, но факты говорят сами за себя - 82% пользователей Рунета состоят в социальных сетях. Тройка лидеров «Одноклассники» - 33 млн. аккаунтов, «Вконтакте» - 32 млн., «Мой мир@mail.ru» - более 28 млн. При этом в социальных сетях есть возможность легко сегментировать аудиторию. Вы продаете товары для малышей? - пожалуйста, группа «Обожающих маленьких детей» 191 тысяча участников в «Одноклассниках». Ваши клиенты - фотолюбители? - пожалуйста, «Клуб фотолюбителей» 570 тысяч человек во «Вконтакте» и т.д. Существует большое количество нишевых социальных сетей, таких как: kuking.net - любители готовить, rb.ru - деловая сеть, yagoodza.ru - о вещах, которые интересны людям, tvidi.ru - первая СС для детей, mirtesen.ru- жизнь на карте, eka-mama.ru - сообщество родителей и т.п. Исследования показывают, что до 67% людей доверяют не прямой рекламе, а советам друзей и лидеров мнений. По статистике, средний пользователь большую часть времени использует всего 3 страницы. Поисковик, Профессиональный и/или информационный ресурс и социальную сеть. Причем, если раньше место стартовой страницы занимали поисковики и новостные ресурсы, то сейчас их значительно потеснили социальные медиа. Социальные сети гораздо эффективнее традиционных корпоративных сайтов для решения задач: Продвижение в социальных сетях особенно актуально для рынков, где важно личное доверие покупателя к Бренду, а также для всех, кто привлекает аудиторию через личные контакты или работает над образом Гуру: политики, звезды эстрады, консультанты, медийные персоны, главы банков, генеральные директора и владельцы корпораций. Например, Вы может встретить блог Владимира Жириновского на «Мой мир@mail.ru», Дмитрия Диброва - в «Одноклассниках», а блог Президента России Дмитрия Медведева - в livejournal (ЖЖ). 15 декабря 2009 года специалистам по маркетингу, рекламе и PR представится возможность освоить инструменты эффективного продвижения в социальных медиа - на тренинге «Вирусная реклама в Блогах и Сетях. Как спланировать и оценить эффективность». Автор и ведущий тренинга: Влад Титов, эксперт по нестандартному Интернет-маркетингу с 9 летним опытом, директор лаборатории «Vovlekay.ru», редактор журнала «Блоги и Сети». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: маркетинг, блог, социальная сеть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||