rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ЦОВ «Синтерры» обеспечит работу всероссийской «горячей линии» для ООО «Крафт Фудс Рус»

«Синтерра» - национальный оператор связи, объявляет о начале сотрудничества с российским подразделением Kraft Foods, одним из крупнейших в мире производителей упакованных пищевых продуктов.

В рамках сотрудничества «Синтерра» обеспечит для ООО «Крафт Фудс Рус» работу «горячей линии» для обращений потребителей компании по всей стране. Обслуживание обращений по бесплатному номеру 8 800 555 8 000  будет выполняться на базе  распределенного Центра Обработки Вызовов «Синтерры» (ЦОВ).

По условиям договора, в рабочие дни операторы ЦОВ «Синтерры» будет принимать все виды первичных обращений потребителей  компании «Крафт Фудс Рус» (просьбы, жалобы, предложения), а также отвечать на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся информации о продуктах и компании, вопросам питания, рекламы в СМИ и пр. 

Напомним, что в России компания Kraft Foods представлена в категории кофе брендами CARTE NOIRE, JACOBS, MAXWELL HOUSE; в категории шоколад и шоколадные конфеты брендами ALPEN GOLD, «ВОЗДУШНЫЙ»,  MILKA, «ЧУДНЫЙ ВЕЧЕР», COTE D’OR; в категории мучные кондитерские изделия брендами «ЮБИЛЕЙНОЕ», ALPEN GOLD CHOCOLIFE, «БАРНИ», «ПРИЧУДА», «ШОКОБАРОККО», «ТОРНАДО» и чипсами ESTRELLA.

 «Во всех странах своей работы Kraft Foods активно взаимодействует со своими потребителями, – говорит Юлия Вебер-Чубайс, Директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами ООО «Крафт Фудс Рус». – Теперь и в России мы вводим новый канал взаимодействия с нашими потребителями – бесплатную общероссийскую «горячую линию», телефонный номер которой 8 800 555 8 000 - указан на упаковке наших изделий. Мы уверены, что этот сервис будет востребован и поможет нам еще более оперативно реагировать на любые пожелания россиян».

«Мы рады началу нашего партнерства с ООО «Крафт Фудс Рус», - говорит Павел Кучерук, коммерческий директор компании «Синтерра». - И не случайно, что первым его звеном  стали услуги Центра Обработки Вызовов «Синтерры», имеющего большой опыт организации работ справочно-информационных служб. Так, на базе нашего ЦОВ функционирует, работающая по аналогичной схеме, справочно-информационная служба «Мегафон» и «Скай Линк», служба «Технической поддержки Стандартных Базовых Пакетов Программного Обеспечения» (СБППО), предоставляемого в образовательные учреждения страны в рамках национального проекта «Образование», служба поддержки для абонентов услуг дальней связи компании МТТ и пр.»

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: синтерра, call-центр, контакт центр, центр обработки вызовов

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода