В Петрозаводске введен в эксплуатацию call-центр диспетчерской службы "Такси 052". Установленный сall-центр позволил сократить время выполнения каждого заказа, повысить производительность работы диспетчеров и качество обслуживания клиентов. Автоматизация процесса приема и обработки заказов позволяет ежедневно обслуживать более 2 тыс. заказов. Среднее время обработки заказа клиента составляет 38 секунд.
Компания "Такси 052" выбрала решение Infra Call Center производства Infra Telesystems, в основе которого заложены инструменты интерактивного взаимодействия с клиентами: интеллектуальная маршрутизация звонков, автоматическое распределение звонков (входящих и исходящих), автоматические голосовые сервисы самообслуживания клиентов (IVR), статистика ретроспективная и реального времени, централизованная система записи телефонных переговоров. "Внедрение данного отраслевого решения позволило значительно увеличить как скорость, так и количество принимаемых и обрабатываемых заказов такси, получать оперативный контроль качества взаимодействия с клиентами, проводить анализ деятельности диспетчерской службы на основе накопленных данных и многое другое", - отметили в пресс-службе ООО "Фирма Компьютер Сервис".
В планы компании входит разработка таких дополнительных точек интеграции "Инфокрафт: Диспетчерская такси" с Infra Call Center как автоматический звонок клиенту при подаче такси, информирование клиентов по телефону о состоянии заказов, поддержка черного списка и ряд других.
Проект был реализован совместными силами специалистов "Фирмы Компьютер Сервис", компаний "Инфокрафт Северо-Запад" и Infra Telesystems. Первый этап внедрения call-центра, включая интеграцию, был выполнен за 1,5 месяца.