rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Такси 052" превышает скорость. Обслуживания

В Петрозаводске введен в эксплуатацию call-центр диспетчерской службы "Такси 052". Установленный сall-центр позволил сократить время выполнения каждого заказа, повысить производительность работы диспетчеров и качество обслуживания клиентов. Автоматизация процесса приема и обработки заказов позволяет ежедневно обслуживать более 2 тыс. заказов. Среднее время обработки заказа клиента составляет 38 секунд.
Компания "Такси 052" выбрала решение Infra Call Center производства Infra Telesystems, в основе которого заложены инструменты интерактивного взаимодействия с клиентами: интеллектуальная маршрутизация звонков, автоматическое распределение звонков (входящих и исходящих), автоматические голосовые сервисы самообслуживания клиентов (IVR), статистика ретроспективная и реального времени, централизованная система записи телефонных переговоров. "Внедрение данного отраслевого решения позволило значительно увеличить как скорость, так и количество принимаемых и обрабатываемых заказов такси, получать оперативный контроль качества взаимодействия с клиентами, проводить анализ деятельности диспетчерской службы на основе накопленных данных и многое другое", - отметили в пресс-службе ООО "Фирма Компьютер Сервис".

В планы компании входит разработка таких дополнительных точек интеграции "Инфокрафт: Диспетчерская такси" с Infra Call Center как автоматический звонок клиенту при подаче такси, информирование клиентов по телефону о состоянии заказов, поддержка черного списка и ряд других.

Проект был реализован совместными силами специалистов "Фирмы Компьютер Сервис", компаний "Инфокрафт Северо-Запад" и Infra Telesystems. Первый этап внедрения call-центра, включая интеграцию, был выполнен за 1,5 месяца.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода