rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Программа Связной-Клуб приняла участие в благотворительной акции

7 и 8 ноября программа «Связной-Клуб» приняла участие в благотворительной акции «Чья-то жизнь – уже не мелочь!», проводимой фондом «Линия жизни». Цель акции – сбор денежных средств для лечения тяжелобольных детей. Принять участие в акции мог любой желающий: в каждом доме есть какая-нибудь копилка, в которую все члены семьи складывают завалявшуюся в кошельках и карманах мелочь. Чтобы принять в акции, нужно было просто принести с собой содержимое этой копилки в пункт приема мелочи.

6 ноября всем участникам программы «Связной-Клуб» – жителям Москвы и Московской области – было отправлено сообщение по электронной почте с предложением прийти 7 и 8 ноября в галереи цифровых технологий «Связной 3» на ул. Тверская и Арбат, где были организованы пункты приема мелочи, и принять участие в этой акции. Также информация была размещена на www.svyaznoy.ru и сайте программы «Связной-Клуб» www.sclub.ru для тех участников программы, которые проживают в Москве и Московской области. 

В минувшие выходные «Связной-Клуб» собирал денежные средства для проведения операции Киселевой Лене. Девочке 4 года, ее диагноз: врожденные пороки сердца, дефект межпредсердной перегородки и открытый артериальный проток. Чтобы провести операцию, нужно приобрести специальные медицинские инструменты стоимостью 231 556 рублей. 

Результат акции еще раз доказал, что мы не очерствели сердцем и готовы прийти на помощь. За 2 дня в центрах мобильной связи «Связной» собрали столько денежных средств, что инкассация увезла из магазинов 11 мешков, полных мелочью. 

«Акция «Чья-то жизнь – уже не мелочь!» получила самый высокий приоритет у всех сотрудников», – говорит Таджева Зоя, советник по стратегии и PR «Связной-Клуб». «Мы, конечно, волновались, потому что проводили благотворительное мероприятие в рамках программы лояльности в первый раз, но, безусловно, не в последний. Отклик участников «Связной-Клуб» и сотрудников компании «Связной» был огромным. Спасибо всем, кто принес свою копилку и тем самым помог ребенку стать вновь активным и здоровым!» 

«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая 10 миллионов человек в 510 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах: супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и рестораны, АЗС и прочие («Снежная Королева», «Старый Лекарь», SELA); банки и страховые компании, в том числе международные: Chartis (AIG), INTOUCH; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете: www.ozon.ru, www.003.ru, www.amf.ru. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями: P&G (Gillette), LVMH (Givenchy, Loewe), Acer. Сегодня у программы более 30 партнеров и их список постоянно растет.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода