Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Программа Связной-Клуб приняла участие в благотворительной акции
11.11.2009 13:40
версия для печати
6 ноября всем участникам программы «Связной-Клуб» – жителям Москвы и Московской области – было отправлено сообщение по электронной почте с предложением прийти 7 и 8 ноября в галереи цифровых технологий «Связной 3» на ул. Тверская и Арбат, где были организованы пункты приема мелочи, и принять участие в этой акции. Также информация была размещена на www.svyaznoy.ru и сайте программы «Связной-Клуб» www.sclub.ru для тех участников программы, которые проживают в Москве и Московской области. В минувшие выходные «Связной-Клуб» собирал денежные средства для проведения операции Киселевой Лене. Девочке 4 года, ее диагноз: врожденные пороки сердца, дефект межпредсердной перегородки и открытый артериальный проток. Чтобы провести операцию, нужно приобрести специальные медицинские инструменты стоимостью 231 556 рублей. Результат акции еще раз доказал, что мы не очерствели сердцем и готовы прийти на помощь. За 2 дня в центрах мобильной связи «Связной» собрали столько денежных средств, что инкассация увезла из магазинов 11 мешков, полных мелочью. «Акция «Чья-то жизнь – уже не мелочь!» получила самый высокий приоритет у всех сотрудников», – говорит Таджева Зоя, советник по стратегии и PR «Связной-Клуб». «Мы, конечно, волновались, потому что проводили благотворительное мероприятие в рамках программы лояльности в первый раз, но, безусловно, не в последний. Отклик участников «Связной-Клуб» и сотрудников компании «Связной» был огромным. Спасибо всем, кто принес свою копилку и тем самым помог ребенку стать вновь активным и здоровым!» «Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая 10 миллионов человек в 510 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах: супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и рестораны, АЗС и прочие («Снежная Королева», «Старый Лекарь», SELA); банки и страховые компании, в том числе международные: Chartis (AIG), INTOUCH; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете: www.ozon.ru, www.003.ru, www.amf.ru. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями: P&G (Gillette), LVMH (Givenchy, Loewe), Acer. Сегодня у программы более 30 партнеров и их список постоянно растет. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||