Автоматизация гостиницы Cronwell Inn Югра в Ханты-Мансийске с помощью АСУ «Эдельвейс» была произведена в 2002 году. Недавно завершены работы по комплексной автоматизации в гостинице Cronwell Resort Falke в Светлогорске.
Внедрение HeadOffice позволит получать актуальную информацию о работе всех отелей из головного офиса, офисов в Москве и Петербурге. Решение для центрального офиса управляющей компании и цепочки гостиниц - это новая составная часть комплексного предложения «Рексофта» для предприятий индустрии гостеприимства.
Что касается системы лояльности, то ранее в составе АСУ «Эдельвейс» уже имелась система дисконтных карт постоянных клиентов, клубных счетов гостей и ряд других функций. Однако новая система призвана обеспечить обмен данными о постоянных гостях и накоплении бонусов между всеми отелями цепочки. При этом перенос информации осуществляется автоматически, не требует постоянного внимания технических специалистов и высокой скорости подключения к Интернету. Отель, подключающийся к цепочке или позже других внедряющий автоматизированную систему управления, может сразу после установки АСУ «Эдельвейс» воспользоваться всей базой постоянных гостей и дисконтных карт. А менеджерам, работающим в центральном офисе, предоставляется возможность получать общую статистику и отчеты по базе постоянных клиентов цепочки.
«Тенденции рынка к глобализации и объединению предприятий диктуют новые требования к системам поэтому, несомненно, мы будем развивать и тиражировать подобные решения», - прокомментировала директор по развитию департамента гостиничных систем «Рексофта» Янина Дудина.
Согласно подписанному соглашению, «Рекосфт» в течение двух лет осуществляет поэтапную автоматизацию гостиниц. Работы в Петербурге это лишь начальный этап сотрудничества, на основе которого отношения с партнером будут укрепляться в дальнейшем.
«Рексофт» постоянно ведет разработку интерфейсов основного продукта АСУ «Эдельвейс» с различными смежными продуктами. В августе у клиентов «Рексофт» появилась возможность использовать АСУ «Эдельвейс» для работы в глобальных и интернет-системах бронирования на основе программного продукта компании «Нота Бена» NB CRS (Nota Bena Central Reservation System). Осенью появилось совместное решение с компанией Cognitive.
Что еще прочитать по данной теме
9 октября 2009 г. «Рексофт» расширяется на западе
28 сентября 2009 г. «Рексофт» интегрируется с Cognitive
21 августа 2009 г. Два в одном. Предложили «Рексофт» и «Нота Бена»
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО