Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Рексофт» предложил гостиницам три в одном
10.11.2009 00:22
версия для печати
Автоматизация гостиницы Cronwell Inn Югра в Ханты-Мансийске с помощью АСУ «Эдельвейс» была произведена в 2002 году. Недавно завершены работы по комплексной автоматизации в гостинице Cronwell Resort Falke в Светлогорске. Внедрение HeadOffice позволит получать актуальную информацию о работе всех отелей из головного офиса, офисов в Москве и Петербурге. Решение для центрального офиса управляющей компании и цепочки гостиниц - это новая составная часть комплексного предложения «Рексофта» для предприятий индустрии гостеприимства. Что касается системы лояльности, то ранее в составе АСУ «Эдельвейс» уже имелась система дисконтных карт постоянных клиентов, клубных счетов гостей и ряд других функций. Однако новая система призвана обеспечить обмен данными о постоянных гостях и накоплении бонусов между всеми отелями цепочки. При этом перенос информации осуществляется автоматически, не требует постоянного внимания технических специалистов и высокой скорости подключения к Интернету. Отель, подключающийся к цепочке или позже других внедряющий автоматизированную систему управления, может сразу после установки АСУ «Эдельвейс» воспользоваться всей базой постоянных гостей и дисконтных карт. А менеджерам, работающим в центральном офисе, предоставляется возможность получать общую статистику и отчеты по базе постоянных клиентов цепочки. «Тенденции рынка к глобализации и объединению предприятий диктуют новые требования к системам поэтому, несомненно, мы будем развивать и тиражировать подобные решения», - прокомментировала директор по развитию департамента гостиничных систем «Рексофта» Янина Дудина. Согласно подписанному соглашению, «Рекосфт» в течение двух лет осуществляет поэтапную автоматизацию гостиниц. Работы в Петербурге это лишь начальный этап сотрудничества, на основе которого отношения с партнером будут укрепляться в дальнейшем. «Рексофт» постоянно ведет разработку интерфейсов основного продукта АСУ «Эдельвейс» с различными смежными продуктами. В августе у клиентов «Рексофт» появилась возможность использовать АСУ «Эдельвейс» для работы в глобальных и интернет-системах бронирования на основе программного продукта компании «Нота Бена» NB CRS (Nota Bena Central Reservation System). Осенью появилось совместное решение с компанией Cognitive. Что еще прочитать по данной теме 9 октября 2009 г. «Рексофт» расширяется на западе 28 сентября 2009 г. «Рексофт» интегрируется с Cognitive 21 августа 2009 г. Два в одном. Предложили «Рексофт» и «Нота Бена» Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||