Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«1С:Управление производственным предприятием 8» - ключевой элемент управления ремонтами авиационной техники
06.11.2009 14:01
версия для печати
Высокие темпы развития предприятия вызвали рост объемов заказов и производства. Однако состояние автоматизированных систем управления не позволяло поддержать это развитие адекватным образом, не обеспечивало наиболее эффективное использование существующих мощностей. Для качественного роста было необходимо создание единой информационной системы, содержащей полную и достоверную информацию о деятельности Предприятия. Руководство Предприятия приняло решение создать информационную систему путем интеграции в едином информационном пространстве всех видов учета существующих на Предприятии. В качестве системы для решения поставленных задач, была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8». С учетом сложности задачи, а именно комплексной автоматизации Предприятия, было принято решение внедрение продукта производить по проектной технологии, с привлечением компании «Ключевой Элемент» – одного из ведущих Центров Компетенции по производству на Северо-Западе РФ. Для разработки и внедрения единой информационной системы был выбран вариант выполнения работ по этапам, логически разделенным согласно функциональным подсистемам. Использование такого подхода позволяет, с одной стороны, сотрудникам предприятия легче понять направление разработки, и, соответственно, более полно и точно формировать свои требования к системе, а с другой стороны – получать положительный эффект от внедрения отдельных функциональных модулей сразу после их внедрения, не дожидаясь запуска системы в целом. В состав первого этапа были включены работы по автоматизации оперативного и регламентированного учетов. Внедрение автоматизированной системы проводилось в период с марта 2009 по октябрь 2009 года, создано 50 автоматизированных рабочих мест (АРМ). Внедрение выполнено при максимальном использовании типового функционала прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», доработанный функционал практически на 100% реализован в виде дополнительной подсистемы. • Подсистема «Учет состояния ремфонда» для анализа состояния ремонтного фонда и создания архива по выполненным работам. Реализован анализ ремонтируемых двигателей как по общему количеству, так и в разрезе стадий выполнения работ. • Функционал учета затрат на ремонты в разрезе шифров выполняемых работ. • Разработан АРМ «Отражение расхода по выпуску» для заполнения документа «Отчет производства за смену» данными по расходу основных материалов и указания доли заработной платы – исходя из аналитики и остатка незавершенного производства. Данный механизм призван снизить количество ошибок при вводе информации и обеспечить экономию времени при внесении данных, путем дополнительного анализа корректности заполнения документа пользователем по множеству заданных параметров. Так же были выполнены сервисные доработки для работы с типовым функционалом: • Отчет «Анализ расхода материалов», позволяющий выявить расхождения между плановым (согласно спецификаций работ), заявленным и фактическим (по документам списания) расходом основных материалов. • Отчет для комплексной проверки ввода первичной информации пользователями за выбранный период, путем выполнения одновременных запросов сразу по различным проверкам и выводу результата в единую форму. Проверки: - соответствие характера статьи затрат установленному счету учета затрат в первичных документах; - использование запрещенного субсчета плана счетов в документе «Операция (Бухгалтерский и налоговый учет)»; - различие в аналитике выпуска и аналитике затрат; - номенклатура без установленного значения плановой себестоимости; • Механизм автоматического присвоения времени первичным документам, создаваемым всеми пользователями системы в течение одного дня. В первую очередь документы прихода на склад, затем документы расхода со склада; • Механизм автоматического распределения поступившей затраты от поставщиков на подразделения получатели – согласно установленной доли для каждого вида таких затрат; • Механизм автоматического запуска процедур по итогу рабочего дня, для проверки и исправления порядка зачета авансов покупателей и поставщиков, а так же выявления отрицательных остатков. Настройка параметров запуска доступна пользователю. Проверка запускается в не рабочее время, результаты проверки отображаются в специальном внешнем файле-отчете; • Механизм выборочного запрета на создание/корректировку документов задним числом (неоперативное проведение) по выбранного списка документов относительно выбранных пользователей/групп пользователей; В рамках проекта выполнены следующие работы: • Проведение предпроектного обследования, формирование «Содержания проекта» и поэтапных «Спецификаций на доработку системы». • Модернизация функционала согласно специфике предприятия; • Разработаны механизмы и выполнено первоначальное заполнение справочников системы, а так же внесение начальных остатков из предоставленных Заказчиком транспортных файлов; • Выполнено обучение пользователей; • Проектной группе Заказчика предоставлены все необходимые рекомендации по эксплуатации базы данных, настройке разграничения доступа для пользователей. • По итогам этапа запущен функционал: - Учет состояния ремонтного фонда; - Учет поступления и расхода ТМЦ; - Учет выполнения работ по ремонтам; - Учет оказанных услуг по ремонту; - Функционал производственного учета организации (формирование планов загрузки производства на основании поступивших заказов от покупателей); - Расчет бухгалтерской себестоимости выполненных работ; - Функционал регламентного учета производственной организации; • Сопровождение пользователей при промышленной эксплуатации системы; По завершению проекта внедрения, автоматизированы следующие бизнес-процессы и области учета: • Учет ремонтного фонда; • Оперативный учет материалов; • Учет движения денежных средств; • Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; • Учет заказов покупателей; • Учет заказов на производство; • Учет начала и окончания работ; • Учет оказанных услуг по ремонту; • Учет основных средств; • Учет затрат и расчет себестоимости; • Бухгалтерский и налоговый учет. Внедрение автоматизированной системы позволило формировать аналитические отчеты из любой области внутреннего учета в режиме реального времени. Эффективными и востребованными инструментами оказались: • Учет состояния ремонтного фонда на предприятии; • Учет затрат по ремонтам в разрезе использующихся «Шифров затрат»; • Система прохождения заказов покупателей и заказов на производство; • Ведение автоматизированного учета взаимоотношений с клиентами; • Система учета выполняемых работ; • Формирование себестоимости выполненных работ; • Автоматизация бухгалтерского и налогового учетов в едином информационном пространстве. В настоящее время осуществляется поддержка предприятия в рамках договора сопровождения. В планах внедрение подсистем учета персонала и расчета заработной платы, а также бюджетирования и планирования. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, системный интегратор, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, ИТ инфраструктура, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс, 1С Рарус
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||