Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Российская аудитория Tvigle превысила 4,4 млн человек
28.10.2009 11:26
версия для печати
Рост произошел за счет комплексного продвижения контента Tvigle Media в Интернете. Во-первых, в сентябре стартовали две громкие премьеры собственного производства – комедийный сериал «Правда хочешь знать» и мультбастер «Versus», добавились эксклюзивные видеоматериалы, увеличилась цитируемость компании в СМИ. Во-вторых, свои «дивиденды» Tvigle Media принесло развитие партнерской сети, в которой сейчас насчитывается более 300 сайтов-участников. Из последних сделок можно отметить контракты с крупнейшими международными видеохостингами SevenLoad.com и DailyMotion.com. Резкий взлет популярности контента Tvigle Media вывел основной локомотив компании - сайт Tvigle.ru, по данным статистики LiveInternet, на второе место в рубрике «Телевидение». Таким образом, Tvigle.ru обошел традиционных лидеров направления - сайты «Первого канала», ТНТ и шоу «Дом 2». Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Сейчас мы видим, что бизнес-модель нашей компании, основанная на развлекательном легальном контенте, начала работать. И это только начало. Зрителю нужен развлекательный контент высокого качества, как с точки зрения драматургии, так и технологии. В ближайшее время мы выпустим ряд новых контентных проектов для требовательной аудитории». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: контент, медиа контент
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||