Весь ноябрь «Евросеть» проводит акцию «Самый популярный тариф»
16.11.2005 00:00
версия для печати
Акция «самый популярный» тариф призвана облегчить выбор клиентов, решивших подключиться на один из тарифных планов, предлагаемых в салонах связи «Евросеть». По итогам октября был определен самый популярный тариф, на который подключилось больше всего абонентов. В Петербурге, а также в городах Северо-Западного региона лидировали разные тарифы операторов связи. Логика выбора самого популярного тарифа – проста, если огромное количество людей отдали свое предпочтение определенному тарифу, значит - он удобен, оправдан, с точки зрения вложения денег, а главное популярен. Сотрудники компании «Евросеть» уверены: «Дорог не подарок – дорого внимание!», поэтому абсолютно всем участникам акции продавцы салонов преподнесут подарки: модные аксессуары для мобильных телефонов и брелоки. Северо-Западный филиал компании «Евросеть» - 180 салонов сотовой связи, расположенных в Санк-Петербурге, Лен. Области и городах Северо-Западного региона. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||




