В рамках модернизации сервиса «Всегда на связи» от «МегаФон» с 29 октября 2009 года все пропущенные вызовы будут переадресовываться на голосовой почтовый ящик. Услуга представляет собой цифровой автоответчик. С его помощью в обновленном функционале появилась возможность не пропустить вызовы не только в том случае, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети, но и тогда, когда не смогли ответить или разговаривали по телефону.
В момент подключения услуги производится автоматическая установка переадресации всех входящих вызовов на голосовой ящик. Об оставленном голосовом сообщении вас оповестят бесплатным SMS-сообщением. При отключении услуги переадресация автоматически отключается. Кроме того, есть возможность переадресации по заранее выбранному маршруту в том случае, и соответственно если такой вариант выбран, то вызов будет переадресован таким образом.
Стоимость пользования сервисом «Всегда на связи» составляет 25 рублей в месяц в Петербурге и Ленобласти, 19 рублей в месяц для абонентов в Архангельской, Мурманской, Новгородской, Калининградской, Вологодской, Псковской и республике Карелия и 10 рублей в месяц для абонентов Ивановской, Костромской, Смоленской, Тверской и Ярославской областей.
Напомним, что емкость голосового ящика составляет 3 сообщения продолжительностью до 30 секунд каждое, причем, при превышении этого количества ранее записанные сообщения удаляются. Срок хранения записанных сообщений составляет 24 часа.
Операторы сотовой связи в последнее время активно расширяют сервисные линейки, ориентированные на удобство использования услуг связи. Так, МТС в конце сентября – начале октября 2009 года всем абонентам МТС Санкт-Петербурга и Ленинградской области была активирована услуга «Ожидание/удержание вызова». Тона ориентирована на сохранение звонок, когда абонент уже разговаривает по мобильному телефону. Что касается механики, то в таком случае во время разговора прозвучит сигнал, сообщающий о том, что происходит другой вызов. Соответственно у адресата есть возможность ответить на входящий вызов или позвонить другому абоненту, удерживая текущий разговор. Абонентская плата за услугу «Ожидание вызова» не взимается. При этом оба вызова – и активный, и удерживаемый – оплачиваются в соответствии с выбранным тарифным планом.
Кроме того, МТС в конце сентября текущего года запустили услугу «Инфоконтент», которая позволяет узнать стоимость контентных SMS/MMS номеров и GPRS-трафика, отправив SMS-сообщение с запросом. Также с помощью услуги «Инфоконтент» можно узнать контактную информацию контент-провайдеров, предоставляющих услуги МТС с контактными номерами телефонов их служб технической поддержки.
«Билайн» также представил новый сервис, ориентированный на повышение удобства абонентов. Новая услуга «Есть контакт», стартовавшая в начале октября текущего года, предполагает отправку SMS-уведомлений звонившие абонентам о том, что телефон, на которого до этого был совершен звонок, появился в сети и доступен для общения.
Что еще почитать по этой теме:
16 октября 2009 г. Счет на 2010-й. Повел петербургский «Билайн»
16 октября 2009 г. На завоевание туристов. Нацелились МТС
09 октября 2009 г. Безлимитные пробы МТС
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг