rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Возможности новой версии Oracle Enterprise Manager анонсированы на конференции Oracle OpenWorld

Ларри Эллисон (Larry Ellison), глава корпорации Oracle, в своем выступлении на конференции Oracle OpenWorld продемонстривал ряд новых возможностей, запланированных в будущей версии ПО Oracle® Enterprise Manager, включая поддержку управления приложениями следующего поколения Oracle Fusion Applications, а также новые возможности Oracle Enterprise Manager для интеграции со службой технической поддержки Oracle.

«Демонстрация дает представление о революционных возможностях будущей версии Oracle Enterprise Manager. Благодаря запланированной в Oracle Enterprise Manager поддержке приложений Oracle Fusion Applications и новым возможностям интеграции Oracle Enterprise Manager с порталом техподдержки My Oracle Support, клиенты Oracle смогут реализовать мощные возможности модели управления приложениями «сверху-вниз» и существенно сократить издержки, — отметил Ричард Сорвал (Richard Sarwal), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов.

  • Информационные панели (dashboards) Oracle Enterprise Manager для приложений Oracle Fusion Applications призваны упростить администраторам мониторинг и управление всеми аспектами приложений Oracle Fusion Applications.
  • Планируемая интеграция Oracle Enterprise Manager с сайтом и службой технической поддержки  My Oracle Support позволяет реализовать онлайновую службу нового поколения для поддержки клиентов. Такая интеграция облегчит заказчикам трудоемкую задачу применения патчей, обеспечивая проактивную выдачу рекомендаций и информации о появившихся для данного заказчика патчах и помогая их применять. Таким образом, все необходимые патчи будут применены вовремя и используемые пользователем системы будут отвечать самым современным требованиям. Такой подход также способствует повышению информированности заказчиков и обеспечивает соответствие их систем нормативным требованиям, стандартам и регламентам.
  • Oracle Enterprise Manager – это всеобъемлющее семейство программных продуктов Oracle для  управления ИТ-инфраструктурой, технологическими продуктами и приложениями Oracle. Предоставляя средства управления приложениями, программным обеспечением промежуточного слоя, базами данных и виртуальной инфраструктуой, Oracle Enterprise Manager позволяет реализовать модель управления ”сверху-вниз” для всего стека приложений корпорации, как разработанных непосредственно Oracle, так и ПО от других поставщиков.
  • My Oracle Support – это недавно анонсированная платформа нового поколения для поддержки клиентов. Она предлагает беспрецедентные возможности для персонализированной, проактивной, оперативной и коллективной поддержки на одной онлайновой площадке. Через этот единый Web-портал клиенты получают мгновенный доступ к новейшей технической информации, форумам и сообществам, а также к различным уведомлениям и предупреждениям, связанным с продуктами.

Мощные средства управления повышают отдачу от использования приложений Oracle

Клиенты Oracle Fusion Applications могут получить дополнительные преимущества от следующих запланированных возможностей:

  • Сквозное управление производительностью приложений — Интегрированное управление производительностью приложений – от мониторинга работы бизнес-компонент приложений  до управления инфраструктурой – без необходимости использовать многочисленные инструменты, ручные установки или специальное конфигурирование. Благодаря запланированным возможностям многие проблемы снижения производительности приложений могут быть предотвращены, а другие - будут своевременно выявлены, идентифицированы и устранены; причем, все это будет осуществляться в Oracle Enterprise Manager.
  • Взаимосвязь между работой бизнес-приложений и ИТ-компонент — Клиенты смогут контролировать ключевые показатели эффективности бизнеса, автоматически связывая их с соответствующими компонентами ИТ-инфраструктуры. Это сделает ИТ-среду более гибкой и динамичной и позволит быстрее реагировать на изменения и концентрировать свои усилия и ресурсы на том, что имеет высокий приоритет для бизнеса. Руководители бизнес-подразделений и ИТ-служб, ответственные за принятие решений, будут обладать более точной информацией об эффективности бизнеса и доступности ИТ-сервисов, обслуживающих бизнес.
  • Автоматическое обнаружение структурных изменений — В составе Oracle Enterprise Manager также запланирована функциональная возможность автоматического выявления топологии  приложения  и взаимозависимостей между различными физическими и виртуальными компонентами и инфраструктурой. Благодаря запланированой возможности автоматического определения изменений, Oracle Enterprise Manager ускорит обнаружение проблем, их идентификацию и осуществление необходимых корректирующих действий. При этом сохраняется и поддерживается структурная модель предприятия, администраторы могут быстро отслеживать состояние ИТ-компонент  с помощью простых и удобных  информационных панелей (dashboards) и других компонент, визуализирующих топологию приложений.

Единая среда управления приложениями, системами и сервисами

Запланированная интеграция программного обеспечения Oracle Enterprise Manager с порталом техподдержки My Oracle Support позволяет клиентам воспользоваться преимуществами единой централизованной среды управления приложениями, системами и сервисами. Эти административные возможности будут доступны из Oracle Enterprise Manager, что устраняет необходимость многократной авторизации в различных системах и обеспечивает всеобъемлющий контроль процессов управления и поодержки с центральной консоли.

Благодаря упреждающим уведомлениям о необходимости применения патчей, рекомендациям и автоматизации процессов заказчики смогут получить более глубокое представление о состоянии своих корпоративных систем Oracle. Они могут оптимизировать выполняемые вручную операции, улучшить качество обслуживания, повысить степень удовлетворенности своих клиентов, сократить простои и снизить расходы на техническое сопровождение.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: oracle, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода