Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Видео как средство продвижения
15.10.2009 03:18
версия для печати
На сайте компании размещены видеосюжеты, в которых посетителям сайта рассказывается о товарах онлайн-магазина торговой сети «Белый Ветер Цифровой». В выпусках цифрового телевидения на сайте говорится о технических особенностях товара, и одновременно показываются его потребительские свойства. Ролики представлены в формате HD. В планах компании делать регулярные выпуски цифрового ТВ, минимум 4-5 раз в неделю. Видеоверсия сюжетов будет так же транслироваться на www.youtube.com. «Идея размещать на нашем сайте видеообзоры была у нас давно. Сегодня невозможно представить современный онлайн-проект без использования мультимедийного контента. Для того, чтобы выбрать продукт, мало только прочитать о его технических характеристиках, или посмотреть как он выглядит на фото. Видеообзор дает возможность быть эмоционально вовлеченным в опыт использования гаджета другим пользователем. «Интегратором решения выступает компания «Белый Ветер Цифровой». Контент производится силами онлайн-дирекции нашей компании, все авторы и участники идеи указаны в конце каждого видеосюжета. Проект транслируется также в youtube.com и ориентирован не только на посетителей нашего сайта, но и на всех интересующихся новинками цифровой техники. Что же касается эффективности такого способа продвижения товаров, то пока цель увеличения продаж в разы при помощи цифрового ТВ не стоит. Это еще один способ показать и рассказать покупателю о тех качествах продукта, которые для него являются определяющими и уникальными», - рассказывает, - директор по онлайн-операциям компании «Белый Ветер Цифровой» Евгений Шевелев. Отметим, что в последнее время «Белый Ветер Цифровой» уделяет достаточно много внимания развитию своего интернет-представительства. В частности, в августе текущего года компания представила обновленную версию своего портала www.digital.ru. Особенностями сайта стал акцент на новой системе представленности товара, а также различных интерактивных сервисах. Если же говорить о нынешней инициативе, то представители других крупных торговых сетей высказывают следующее мнение относительно этого способа продвижения товара: «Эффективность такого способа продвижения в целом невелика, так как рассчитана на довольно узкую целевую аудиторию, а именно на людей, имеющих компьютеры с высокой производительностью и доступ к высокоскоростному доступу в сеть Интернет. И то, и другое сегодня есть у слишком малой доли потребителей. Слишком низок еще уровень компьютеризации в России в целом, невысока и доля пользователей сети Интернет. Тем не менее, безусловно, новая услуга имеет право на жизнь и демонстрирует высокий технический уровень торговой сети, ее стремление к новым, ультрасовременным технологиям. Что же касается нашей компании, то у нас такого проекта нет и в ближайшее время мы не планируем ничего подобного», - рассказала PR-директор сети магазинов «Мир» Елизавета Тотунова. Другие торговые сети также в свое время рассматривали возможность продвижения товаров с использованием видеоконтента, однако, на данном этапе, отказались от этой идеи в пользу других способов: «Мы обратили внимание на данный вид продвижения товаров на сайте примерно пару лет назад. Внимательно изучив техническую часть вопроса, и сравнив этот вид презентации с презентацией 3D, мы остановились на 3D-презентации, как наиболее информативной, более понятной покупателям интернет-магазинов и не имеющей затруднений и ограничений в просмотре как это может быть с видеороликом», - прокомментировал руководитель интернет-проекта компании «Техносила» Александр Кузнецов. В целом же, если говорить о продвижении товаров при помощи видеоконтента в сети Интернет, то помимо размещения соответствующих роликов на различных популярных видеохостнгах, также небезынтересным является такой способ, как создание различного развлекательного контента. Продвижение бренда или товара в этом случае происходит по принципу product placement. Из зарубежных примеров можно вспомнить опыт канадской строительной компании Cressey Developers. Эта компания занималась строительством в Ванкувере небоскреба The Donovan. Для того чтобы наладить канал продаж помещений в строящемся здании, компания сняла мини-сериал Donovan Life («Жизнь Донована»), напоминающий известный телесериал Sex and the City («Секс в большом городе»), и разместила его в Интернете. Каждая короткая серия интернет-сериала рассказывала историю одного из обитателей этого дома, причем сам дом на момент съемок сериала еще не был построен. Таким образом, посещаемость промосайта, посвященного этому проекту, выросла до 20 тыс. в день и, соответственно, увеличилось количество продаж жилых помещений. Из отечественных примеров можно отметить работу компании Tvigle Media, которая в прошлом году запустила в Рунете два сезона сериала «В контакте с одноклассниками». По сути, это был первый российский сериал, созданный специально для просмотра в Интернете. По итогам на конец августа 2009 года «В контакте с одноклассниками» посмотрело более 4 млн человек. Спонсором сериала выступал бренд Timotei Men. Кроме того, недавно Tvigle Media и Timotei Men, запустили в сети Интернет новый юмористический интернет-сериал «Правда хочешь знать?». В центре внимания молодая пара и ее житейские праздники и будни. Диалоги молодых людей построены в форме постоянного столкновения мужского и женского мировоззрений, что и производит комический эффект. В каждой из 20 серий режиссер предлагает два варианта развития событий. В первом герой и героиня подыгрывают друг другу, чтобы не оскорбить чувства другого. А во втором – после коронного вопроса «Правда, хочешь знать, что он/она думает об этом?», возвращает зрителя на несколько кадров назад и воспроизводит правдивую версию мыслей героя или героини. Все эпизоды можно смотреть как отдельно, так и в контексте всего проекта. Что еще прочитать по этой теме: 7 сентября 2009 г. Timotei Men выступает спонсором нового Интернет-сериала 12 августа 2009 г. Встречают по рестайлу. «Белый Ветер Цифровой» обновил свой сайт 20 июля 2009 г. Новый сайт для соискателей от компании «Белый Ветер Цифровой» 17 июля 2009 г. Драматичное полугодие. «Белый Ветер Цифровой» огласил показатели Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Web Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||