Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ОАО «Северо-Западный Телеком» продолжает работы по внедрению Системы эксплуатационной поддержки сетей связи
02.10.2009 11:00
версия для печати
Внедрение СЭПСС позволяет решать основные вопросы управления сетями связи: упростить процессы поддержки сети, сократить время на предоставление услуг, снизить операционные затраты, повысить адаптируемость сети и быстроту реагирования оператора на постоянно меняющиеся требования рынка. Информационная безопасность доступа сотрудников к базам данных в СЭПСС обеспечивается техно-логически, согласно выполняемому функционалу. В настоящее время выполнен масштабный комплекс работ по внедрению СЭПСС в Петербургском филиале ОАО «СЗТ», обслуживающего более 2 млн. абонентов, сеть которого включает в себя более 300 АТС. К промышленной эксплуатации ОАО «СЗТ» в Петербурге приступает в части сети доступа. Обеспечена эксплуатация интерфейса взаимодействия Биллинга и СЭПСС, позволяющая организовать сквозной бизнес-процесс оказания услуг связи непосредственно при первичном обращении абонента в любом Пункте продаж и обслуживания клиентов. В рамках достигнутых договоренностей планируется расширить функционал программного обеспечения (ПО) СЭПСС с целью более эффективного управления распределением сетевых ресурсов ОАО «СЗТ» и соединений между ними, осуществления автоматического поиска оптимального варианта по-строения трассы услуг, миграции баз данных всех филиалов оператора на единый сервер. Кроме того, в СЭПСС добавляется возможность осуществления массовых переключений абонентов в крупных городах при замене станций за более короткие сроки в автоматическом режиме. Подписывая Соглашение, генеральный директор ОАО «СЗТ» Владимир Александрович Акулич отме-тил: «СЭПСС создает базу для автоматизации практически всех бизнес-процессов Компании, поэтому с её помощью мы рассчитываем на существенные бизнес и финансовые эффекты: в частности, повышение ARPU, снижение оттока абонентов как следствие роста лояльности и удовлетворенности качеством предоставления услуг. Благодаря внедрению СЭПСС клиент раньше начинает пользоваться услугой, со-кращаются сроки ремонта и проверки технической возможности благодаря более прозрачному процессу подключения услуги». В свою очередь, Президент Компании СТЕП ЛОДЖИК Юрий Анатольевич Кантаровский пояснил: «За основу СЭПСС взято ядро системы - продукт IRONMAN компании SIEMENS, - многие годы эксплуатируе-мой в Deutsche Telecom и France Telecom. СТЕП ЛОДЖИК как российский интегратор, использовал для раз-работки программного обеспечения необходимые технологии и ноу-хау, требуемые для разработки СЭПСС в интересах российского оператора связи - ОАО «Северо-Западный Телеком». Отличие новой системы, адаптированной под отечественные реалии, – полноценная поддержка развития Системы для организации учета ресурсов российского оператора связи и оказания услуг связи посредством внедрения сквозного бизнес- процесса, затрагивающего полный цикл функций оператора». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, фиксированная связь, ЦОД, системный интегратор, СЗТ, ИТ инфраструктура, телекоммуникационный оператор, северо-западный телеком, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, телекоммуникационные услуги, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||