rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания "1С:Автоматизация" завершила проект по внедрению автоматизированной системы ведения бухгалтерского учета в компании "Амвэй"

В ООО "Амвэй", одной из ведущих международных компаний в области прямых продаж товаров для домашнего хозяйства, красоты и здоровья, завершен проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8". В ходе проекта автоматизировано 50 рабочих мест.

На момент начала проекта в компании использовались специализированные программные продукты для автоматизации бухгалтерского учета, неадаптированные к российскому рынку. Для формирования регламентированных форм бухгалтерской отчетности использовались электронные таблицы, в которые выгружались данные из системы бухгалтерского учета. 

С развитием бизнеса и расширением масштабов деятельности рос объем и разнообразие совершаемых хозяйственных операций, увеличивалась сложность учета. На предприятии возникла необходимость внедрения современного программного решения по автоматизации бухгалтерского учета и подготовки регламентированной отчетности. После сравнительного анализа программных продуктов руководство предприятия остановило свой выбор на программном продукте "1С:Бухгалтерия 8". В качестве партнера для выполнения проекта была выбрана компания "1С:Автоматизация", обладающая многолетним опытом по выполнению крупных корпоративных проектов и хорошо зарекомендовавшая себя в области внедрения решений на платформе "1С:Предприятие".

Основными целями и задачами проекта автоматизации стали: удовлетворение потребностей для ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ; обеспечение интеграции с автоматизированными системами, уже использовавшимися к началу данного проекта.

Для достижения поставленных целей были выполнены работы по адаптации типового функционала программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", в том числе:
- Адаптированы способы отражения хозяйственных операций в учете в соответствии с особенностями учета заказчика;
- Разработан специализированный упрощенный интерфейс, позволяющий сотрудникам самостоятельно вводить авансовые отчеты. Это позволило снизить затраты на обучение и уменьшить нагрузку на бухгалтерию за счет передачи части функций по вводу первичных данных непосредственно подотчетным лицам;
- Разработан механизм обмена с программой клиент-банк. 

К началу проекта, в компании уже существовала автоматизированная система управленческого учета. Было принято решение разработать механизмы экспорта данных из "1С:Бухгалтерии 8" в автоматизированную систему ведения управленческого учета. Для реализации данной задачи были: разработаны правила трансформации данных бухгалтерского учета в проводки управленческого учета; разработан гибкий механизм выгрузки данных, позволяющий в больших пределах менять правила выгрузки данных без внесения изменений в программный код; выполнены необходимые настройки механизма выгрузки данных в соответствии с разработанными правилами трансформации.

Проект по автоматизации предприятия длился более пяти месяцев. В ходе проектных работ особое внимание уделялось сопровождению пользователей. Была организована линия регулярной поддержки пользователей. Процесс учета обращений был автоматизирован в программном продукте типа "help desk" с обеспечением доступа через web-интерфейс. 

Новое программное обеспечение позволило: сократить трудоемкость ведения бухгалтерского и налогового учета; повысить оперативность подготовки регламентированной отчетности; повысить достоверность данных учета (за счет минимизации ошибок, связанных с человеческим фактором); минимизировать трудозатраты на ввод данных в различные учетные системы, за счет интеграции с другими автоматизированными системами, используемыми в компании: автоматизированной системой кадрового учета и расчета заработной платы на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8"; автоматизированной системой ведения управленческого учета. 

К настоящему времени проект успешно завершен, система находится в промышленной эксплуатации. 
"Внедренное программное обеспечение позволило автоматизировать процессы бухгалтерского и налогового учета и подготовки регламентированной отчетности. Созданная система позволяет нам своевременно формировать достоверную отчетность и является важным инструментом в работе предприятия. Результат проекта оправдал наши ожидания в правильности выбора системы автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8" и компании интегратора "1С:Автоматизация", – заявил Василий Алексеев, менеджер отдела информационных систем компании "Амвэй".

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, системный интегратор, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, ИТ инфраструктура, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс, 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода