«Группа компаний «Инталэкс» специализируется в сфере услуг, связанных с управлением и эксплуатацией недвижимости. В числе основных направлений ее деятельности – эксплуатация зданий жилого и нежилого фонда, техническая эксплуатация и сервисное обслуживание инженерных систем, аварийная служба, монтаж, наладка и ТОиР охранно-пожарной сигнализации, строительные работы, клининг, благоустройство и т.д. Компания обслуживает офис-центры, музеи, здания органов власти, банков и другие объекты, осуществляет свою деятельность в Москве и Московской области, Петербурге и Ленинградской области, Краснодарском крае и других городах России.
Как прокомментировал руководитель отдела маркетинга НПП «СпецТек» Игорь Антоненко, эксплуатация зданий бизнес-центров высокого класса, музеев и других знаковых учреждений - это ответственная задача, поскольку такие клиенты предъявляют высокие требования к уровню обслуживания. В этой связи компании важно иметь высокий уровень организации ТОиР, планировать ТОиР без каких-либо упущений, держать на оперативном контроле поток поступающих отказов и заявок на ремонт, анализировать степень удовлетворения этих заявок и т.д. Для решения всех указанных задач и понадобился инструмент - информационная система ТОиР.
Пока проект охватил только одну компанию группы. «Инталэкс» приобрел три лицензии для самостоятельного внедрения собственными силами. В настоящее время на предприятии продолжается паспортизация объектов средствами TRIM-PMS, база данных системы ТОиР пополняется текущей информацией. Объектами учета в TRIM-PMS стали инженерные системы зданий – электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования, пожаротушения и т.д. На текущем этапе заказчик решает с помощью TRIM-PMS следующие задачи: составление план-графиков регламентных работ по ТОиР оборудования, находящегося на сервисном обслуживании у «Инталэкс», учет отказов и дефектов, планирование работ по их устранению, учет внеплановых работ, контроль выполнения работ.
На данном этапе внедрение затронуло процессы ТОиР, которые планируются, контролируются и анализируются. Заказчик не исключает, что впоследствии будут охвачены и другие процессы - клининга, благоустройства и т.д. а этими процессами занимаются другие структуры группы. То есть речь идет о возможном охвате других процессов, и как следствие, других структур компании.
В отрасли эксплуатации недвижимости заказчиками TRIM являются еще несколько компаний, в частности, ЗАО «Каскад-Мебель» (эксплуатирует бизнес-центры в Москве), ООО «Инджилстрой групп» (в числе клиентов компании - здания центрального аппарата Минюста РФ), ООО «ВИКУС-ССТ» (обслуживает городской микрорайон в Подмосковье) и другие. Имеется множество заказчиков в других отраслях, в частности ОАО «Концерн Энергоатом» (Смоленская АЭС, Курская АЭС), ОАО «Енисейское речное пароходство», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ОАО «Новороссийский морской торговый порт», Северо-Западная ТЭЦ, ООО «Электротранспорт» (г. Мурманск), ФГУП «Атомфлот» и другие.
Что еще прочитать по данной теме
29 июля 2009 г. Завод Валио начал использовать TRIM для управления ремонтами
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция