rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«М.Видео» масштабирует Интернет-торговлю

Лидер российского розничного рынка электроники Компания «М.Видео» объявляет о масштабном развитии Интернет продаж и создании нового структурного подразделения - Дирекции по электронной коммерции.
В 1-м полугодии 2009 года онлайн продажи mvideo.ru выросли на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. 

Результаты продаж Интернет-магазина компании в первом полугодии продемонстрировали значительные изменения потребительского поведения, а именно, кризис потребления стал катализатором процесса переноса покупок из оффлайн магазинов в Интернет. 

О стремительном росте онлайн торговли в России также свидетельствуют и последние исследования компании Euromonitor International:
Год         Объем продаж, млрд. руб
2007         81 
2008         100
Год          Прогноз
2009         114
2010         129

На основании анализа данных онлайн продаж в компании было принято решение о создании Дирекции по электронной коммерции. Перед дирекцией поставлены следующие задачи:
оптимизация и масштабирование Интернет-торговли; 
увеличение доли лояльных покупателей Компании;
удовлетворение растущих потребностей покупателей. 

В планах компании увеличение онлайн продаж по итогам 2009 года в два раза. 

Компания всегда рассматривала Интернет как один из основных каналов коммуникации и продаж. В 2000 году «М.Видео» стала первой сетевой розничной компанией в России, начавшей торговлю через Интернет. В 2003 году Компания предложила своим покупателям продажу техники в кредит в режиме онлайн.

Компания «М.Видео» не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует систему интернет сервиса. На сегодняшний момент по данным rambler.top100 сайт «М.Видео» является 1-м по посещаемости в сегменте бытовой электроники.
В августе 2009 года были достигнуты следующие показатели:
4 000 000 посетителей/месяц
Более 40 000 000  просмотров/месяц
Около 8 минут - средняя длительность пребывания на сайте

Столь эффективные показатели достигнуты благодаря удобному каталогу товаров, который насчитывает 4500 наименований, постоянному обновлению ассортимента, наличию последних новинок техники, привлекательным промо акциям, в частности акции «Купи сейчас», в рамках которой компания регулярно предлагает тот или иной товар на выгодных условиях. А также возможности воспользоваться кредитной программой онлайн оплаты или оплатить покупку пластиковой картой и многое другое.
«Создавая дирекцию по электронной коммерции, мы ставим перед собой главную цель -  выведение Интернет-торговли на новый уровень эффективности и для этого нами уже создана прочная бизнес-платформа, базирующаяся на доверии покупателей к бренду «М.Видео» и отлаженной логистической структуре», - комментирует Директор по электронной коммерции компании «М.Видео» Максим Захир.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы, Web

Ключевые слова: торговые сети, магазин электроники, купить через интернет, электронная торговля, интернет магазин, М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода