Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«М.Видео» масштабирует Интернет-торговлю
24.09.2009 11:35
версия для печати
В 1-м полугодии 2009 года онлайн продажи mvideo.ru выросли на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Результаты продаж Интернет-магазина компании в первом полугодии продемонстрировали значительные изменения потребительского поведения, а именно, кризис потребления стал катализатором процесса переноса покупок из оффлайн магазинов в Интернет. О стремительном росте онлайн торговли в России также свидетельствуют и последние исследования компании Euromonitor International: Год Объем продаж, млрд. руб 2007 81 2008 100 Год Прогноз 2009 114 2010 129 На основании анализа данных онлайн продаж в компании было принято решение о создании Дирекции по электронной коммерции. Перед дирекцией поставлены следующие задачи: • оптимизация и масштабирование Интернет-торговли; • увеличение доли лояльных покупателей Компании; • удовлетворение растущих потребностей покупателей. В планах компании увеличение онлайн продаж по итогам 2009 года в два раза. Компания всегда рассматривала Интернет как один из основных каналов коммуникации и продаж. В 2000 году «М.Видео» стала первой сетевой розничной компанией в России, начавшей торговлю через Интернет. В 2003 году Компания предложила своим покупателям продажу техники в кредит в режиме онлайн. Компания «М.Видео» не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует систему интернет сервиса. На сегодняшний момент по данным rambler.top100 сайт «М.Видео» является 1-м по посещаемости в сегменте бытовой электроники. В августе 2009 года были достигнуты следующие показатели: • 4 000 000 посетителей/месяц • Более 40 000 000 просмотров/месяц • Около 8 минут - средняя длительность пребывания на сайте Столь эффективные показатели достигнуты благодаря удобному каталогу товаров, который насчитывает 4500 наименований, постоянному обновлению ассортимента, наличию последних новинок техники, привлекательным промо акциям, в частности акции «Купи сейчас», в рамках которой компания регулярно предлагает тот или иной товар на выгодных условиях. А также возможности воспользоваться кредитной программой онлайн оплаты или оплатить покупку пластиковой картой и многое другое. «Создавая дирекцию по электронной коммерции, мы ставим перед собой главную цель - выведение Интернет-торговли на новый уровень эффективности и для этого нами уже создана прочная бизнес-платформа, базирующаяся на доверии покупателей к бренду «М.Видео» и отлаженной логистической структуре», - комментирует Директор по электронной коммерции компании «М.Видео» Максим Захир. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы, Web Ключевые слова: торговые сети, магазин электроники, купить через интернет, электронная торговля, интернет магазин, М Видео
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||