rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«TELE2 Россия» информирует об очередном сюжетном повороте в сериале TELE2

«TELE2 Россия» совместно с Креативным агентством Partizan и Продакшн-хаусом Robusto информируют об очередном сюжетном повороте в сериале TELE2 об американской жизни итальянской «Семьи». Различные версии новой истории можно увидеть на ТВ, в наружной рекламе и Интернете, а также услышать по радио в большинстве регионов присутствия TELE2.
В саге о похождениях знаменитой итальянской «Семьи» появился новый герой – гангстер-одиночка Болди, выполняющий задания Сони Пудинга. Он крутой парень, настоящий профессионал в боевых искусствах, лучший специалист по решению сложных вопросов. Но, хотя Болди - идеальный исполнитель, у него есть ахиллесова пята – дорогая мобильная связь. Из-за этого он старается ограничивать себя в разговорах, чтобы не остаться без денег на счету в самый ответственный момент, но это не помогает. В самый ответственный момент деньги на счету все равно заканчиваются – и жизнь Болди «повисает на волоске».

В первой серии нового сюжета, с успехом прошедшей летом во многих регионах России, Болди был заживо похоронен. Стараясь поменьше говорить, он не услышал важного предупреждения Сонни Пудинга. Хорошо, что ловкости Болди не занимать – он сумел выбраться из опасной ловушки. Однако жизнь его ничему не научила. Отправляясь на другое задание, Болди в очередной раз сэкономил – и снова не заметил опасности. Только телефонный разговор может спасти нашего героя, но у него снова заканчиваются деньги.

Михаил Чернышев, Директор по маркетинговым коммуникациям «TELE2 Россия»:
Мобильный телефон прочно вошел в нашу жизнь, настолько, что потребность быть на связи всегда и везде уже называют новой психологической зависимостью, а пользователей обычного стационарного телефона еще надо поискать. Иногда мы звоним, чтобы просто так поговорить с друзьями, иногда мы звоним, когда нам срочно требуется помощь. Однако все, что мы хотим – это поднять трубку, набрать нужный номер – и услышать ответ, совершенно не задумываясь о том, сколько денег у нас на счете. В аллегорической форме мы следуем той же мысли в продолжении нашего рекламного сериала. Проблемы Болди в том, что у него дорогой оператор. У абонентов TELE2 такой проблемы нет.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, теле2, рекламные ролики, рекламная компания, рекламная кампания, tele 2, теле 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода