Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Вендоры вышли в «Неву»
23.09.2009 00:55
версия для печати
Несмотря на то, что непосредственно крупных ИТ-компаний на «Неве-2009» собралось не так много, можно говорить о том, что на мероприятии присутствовали ведущие игроки, в чьей рыночной стратегии судостроительная отрасль занимает важное место. Они представили ряд новых решений, а также анонсировали партнерские программы. Инженерно-консалтинговая компания «Ирисофт», специализирующаяся на построении комплексных CAD/CAM/CAE-систем и PDM/PLM решений, представила на выставке линейку решений корпорации РТС (Parametric Technology Corporation). Отметим, что эта петербургская компания активно взаимодействует с судостроительными предприятиями Северной столице, во многом это связано со стратегической позицией вендора, который определил 2009 год, как год работы с судостроительной отраслью. Петербургская компания «Транзас» представила на своем стенде новые разработки в сфере обеспечения безопасности на морском и речном транспорте. Так на экспозиции была продемонстрирована реализация концепции e-Navigation, которая представляет собой комплекс мероприятий по интеграции, обмену, представлению информации, касающейся судоходства на судах и береговых объектах с помощью электронных средств для совершенствования мореплавания и т.д. В числе новинок компанией представлены тренажер по управлению флотом, иодуль расчета операций поиска и спасения, рыбопромысловый тренажер, тренажер оператора портового крана, пограммно-аппаратный комплекс речной картографии TIECDIS, автоматизированная система контроля аварийных выбросов и оповещения АСКАВО, виртуальные лабораторные стенды LabWorks и пр. По словам руководителя группы PR и маркетинговой поддержки ЗАО «Транзас Морские Технологии» Ольги Максимовой, в судостроительной отрасли наблюдается ряд тенденций. В рамках глобальной специализации компании ведут разработку решений под узкие потребности конкретных пользователей. Так, «Транзас» предлагает широкую линейку электронно-картографических систем для разных групп потребителей - рыбаков, лоцманов, судоводителей маломерных судов и яхт, капитанов крупнотоннажных судов. С точки зрения интеграционных процессов, на рынке появляются интегрированные навигационные системы, объединяющие различные системы и датчики информации на одном мостике. «Транзас» разрабатывает интегрированные мостиковые системы, объединяющие электронно-картографические навигационные информационные систему, радар, коннинг-дисплей (интегратор информации по работе судового оборудования). Повышенное внимание уделяется также разработкам систем безопасности. В этом ключе «Транзас» предлагает спектр подобных систем, от систем мониторинга чрезвычайных ситуаций различного характера и масштаба, до многоуровневых интегрированных систем обеспечения комплексной безопасности особых объектов, территорий и акваторий. Еще одной тенденцией можно назвать объединение компаний-производителей в консорциумы для совместной разработки и продвижения своих решений на рынок. На выставке «Транзас» и НПО «Аврора» заключили соглашение о сотрудничестве, которое является образцом консолидации и государственно-частного партнерства. Обе компании активно участвуют в работах по ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» и намереваются совместно участвовать в поставке новых и конкурентных образцов техники на российский и зарубежный рынки. На стенде другой петербургской компании «Морские навигационные системы» в числе известной продуктовой линейки представлено новое для российского рынка интеграционное решение «Интегрированные мостиковые системы (ИМС)». Модуль оценки безопасности якорной стоянки в составе интегрированной мостиковой системы, обеспечивает информацией о состоянии системы удержания объекта, позволяет прогнозировать состояние системы удержания на время стоянки/проведения морской операции/работы объекта, дает рекомендации вахтенному персоналу по оптимальному расположению объекта в зависимости от действия внешних факторов. Внедрение автоматизированной контрольно-измерительной система АКИС на судах и шельфовой инфраструктуре ТЭК необходимо — все более удаленными и труднодоступными становятся сырьевые промыслы, смещаясь в Арктику. Окупаемость подобных проектов исчисляется десятилетиями и безаварийная эксплуатация добычной, перерабатывающей и транспортной шельфовой инфраструктуры, сохранит жизни и здоровье персонала, обеспечит доходность и экологическую безопасность проектов. Компания «Телемар Россия», входящая в международную группу «Телемар», провела презентацию нового продукта – спутниковой системы для морских судов. Telemar SeaCall представляет собой решений на базе стабилизированных антенн VSAT, то есть широкополосного стандарта спутниковой связи и передачи данных для применения на судах. В качестве каналообразующего оборудования используются решения Seatel. Как пояснили в компании, в настоящее время на мировом флоте наблюдается растущая тенденция к увеличению объемов передаваемых данных. Это связано с тем, что судно становится полнофункциональной единицей ведомственной сети компании-судовладельца. Объемы передаваемых данных могут доходить до 2-3 Гб трафика в месяц. Исторически для этих целей использовалась система Inmarsat, но при относительно малой стоимости оборудования, цены на трафик остаются очень высокими. Для сравнения, при использовании VSAT с расходом 1Гб ежемесячно, система полностью окупается через 9 месяцев. В России одним из первых заказчиков Telemar SeaCall стала компания «Лукойл», которая будет внедрять решение в рамках «Каспийского проекта». Что еще прочитать по данной теме 25 июня 2009 г. Корабли в моей гавани… В Петербурге открылся «Моринтех-Практик» Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка, ирисофт, ИТ инфраструктура, транзас, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||