Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n64783/


     
 

Мобильный интернет «Скай Линк» в режиме «пешеход»

18.09.2009 14:58
Состоялся финал сезона пеших игр проекта «Encounter», проходившего в Москве с 17-го июня по 13-е сентября 2009 года, при поддержке «Скай Линк».
Пешие игры – это новый формат проекта  «Encounter», который отличается от ночных тем, что игры проходят в воскресенье днем без использования автомобиля. А также запрещается пользоваться роликами, велосипедами, и другими механическими транспортными средствами.  Игроки активно перемещаются по городу и должны быть всегда он-лайн, чтобы получать задания подсказки и следить за обновлениями статистики. 3G коммуникатор «Скай Линк» - идеальное устройство для выхода в сеть в режиме «Пешеход». 

В чемпионате 2009 года приняли участие игроки 21-й команды. Победителем стала команда «Final Destination Club», участники которой получили главный приз - 3G коммуникатор «Скай Линк» AnyDATA ASP505. 

Городские квесты – яркий пример мобильной модели потребления интернета. «Скай Линк» первым обратил внимание на это саморазвивающееся сообщество, активно распространяющееся по регионам РФ, как на канал вирусного продвижения 3G услуг. Компания уже несколько лет сотрудничает с проектом Encounter и другими квестами в Москве и регионах присутствия.  Так, при поддержке «Скай Линк» прошли игры в Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других городах, где участники получали необходимую для победы информацию с помощью мобильного 3G интернета «Скай Линк». 
 
В настоящее время «Скай Линк» обеспечивает наибольшую в РФ территорию предоставления услуг 3G, которая включает более 5 000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ, где проживает 70% населения страны. «Скай Линк» обслуживает более миллиона абонентов и обеспечивает более 80% объема 3G-трафика в РФ.
 
Подробности:
Encounter - интерактивная городская командная гонка, построенная по принципу квеста с элементами риска, шоу и флешмоба (более 300 тысяч участников в 16 странах мира, средний возраст 20-30 лет, участие платное). В Москве проводится с марта 2006 года раз в две недели в ночь с субботы на воскресенье. В ходе игры команды получают задания в Интернете, которые требуется выполнить на скорость в различных труднодоступных местах и зафиксировать на официальном сайте игры переход на очередной уровень. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web