Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рекламу возьмут под ИТ-контроль. В Metro Cash&Carry
09.09.2009 00:31
версия для печати
В техническом плане Indoor TV от IT Service Retail&Banking компании похож на аналогичные решения, представленные в крупных сетях гипермаркетов. Он включает в себя главный центральный сервер для обеспечения единого управления контентом, передаточное оборудование (плеер). В качестве средства отображения информации используются плазменные панели или ЖК-мониторы. Особенностью предложения является реализованная в нем система управления рекламно-информационным контентом «ITS Plasma», обеспечивающая удаленное администрирование, а также автоматическое формирование отчетов о продемонстрированном контенте. Заказчиками контента в рамках проекта по внедрению Indoor TV в отделениях «Почте России» будут рекламные и информационные агентства, которых в новом сервисе должны привлечь, в первую очередь, высокая посещаемость отделений связи. На первом этапе проект географически охватывает четыре региона. В Москве, Московской области, Петербурге, Ленинградской области и Краснодарском крае телевизионным оборудованием будут оснащены порядка 800 отделений связи. Второй этап, сроки начала которого пока неизвестны, охватит до 5000 отделений связи. Вторым крупным проектом в Петербурге должен стать пилотный запуск Indoor TV в сети гипермаркетов METRO Cash&Carry. В России уже существует 48 торговых центров METRO из них три в Петербурге: на Комендантском проспекте, проспекте Косыгина, и Пулковском шоссе. Проект стартует в 2009 году. Планируется ли масштабирование Indoor TV на все регионы, где представлена компания, пока неизвестно. Отметим, что Indoor TV, как вид рекламы, реализуется преимущественно в ритейле. На сегодняшний день системы Indoor TV представлены в ведущих розничных сетях, таких как «Перекресток», «Пятерочка» и др., а также в торговых центрах «Европарк» «Мега» и др. В начале года крупным проектом в области Indoor –рекламы отметилось петербургское представительство «М.видео». Что еще прочитать по данной теме 10 февраля 2009 г. «М.видео» увеличило количество indoor-рекламы 2 февраля 2009 г. ТКТ рекомендует перезимовать в Интернете 17 июля 2008 г. Рекламное телевидение облюбовало салоны красоты Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО Ключевые слова: ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||