rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рекламу возьмут под ИТ-контроль. В Metro Cash&Carry

Компанией IT Service Retail&Banking на рынок выпущен программный продукт для Indoor TV - «ITS Plasma». Решение предназначено для управления трансляциями рекламного и информационного контента в местах большого скопления людей, сетях гипермаркетов и т.п. В настоящее время компания начала проект по внедрению оборудования Indoor TV в отделениях связи «Почты России». В этом же году должен стартовать пилотный проект по установке оборудования в Петербурге в магазинах METRO Cash&Carry.
В техническом плане Indoor TV от IT Service Retail&Banking компании  похож на аналогичные решения, представленные в крупных сетях гипермаркетов. Он включает в себя главный центральный сервер для обеспечения единого управления контентом, передаточное оборудование (плеер). В качестве средства отображения информации используются плазменные панели или ЖК-мониторы. Особенностью предложения является реализованная в нем система управления рекламно-информационным контентом «ITS Plasma», обеспечивающая удаленное администрирование, а  также автоматическое формирование отчетов о продемонстрированном контенте. 

Заказчиками контента в рамках проекта по внедрению Indoor TV в отделениях «Почте России» будут рекламные и информационные агентства, которых в новом сервисе должны привлечь, в первую очередь, высокая посещаемость отделений связи. На первом этапе проект географически охватывает четыре региона. В Москве, Московской области, Петербурге, Ленинградской области и Краснодарском крае телевизионным оборудованием будут оснащены порядка 800 отделений связи. Второй этап, сроки начала которого пока неизвестны, охватит до 5000 отделений связи. 

Вторым крупным проектом в Петербурге  должен стать пилотный запуск Indoor TV в сети гипермаркетов METRO Cash&Carry. В России уже существует 48 торговых центров METRO из них три в Петербурге: на Комендантском проспекте, проспекте Косыгина, и Пулковском шоссе. Проект стартует в 2009 году. Планируется ли масштабирование Indoor TV на все регионы, где представлена компания, пока неизвестно. 

Отметим, что Indoor TV, как вид рекламы, реализуется преимущественно в ритейле. На сегодняшний день системы Indoor TV представлены в ведущих розничных сетях, таких как «Перекресток», «Пятерочка» и др., а также в торговых центрах «Европарк» «Мега» и др. В начале года крупным проектом в области Indoor –рекламы отметилось петербургское представительство «М.видео».

Что еще прочитать по данной теме 




Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода