Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Timotei Men выступает спонсором нового Интернет-сериала
07.09.2009 12:52
версия для печати
В каждой из 20 серий режиссер предлагает два варианта развития событий. В первом герой и героиня подыгрывают друг другу, чтобы не оскорбить чувства другого. А во втором – после коронного вопроса «Правда, хочешь знать, что он/она думает об этом?», возвращает зрителя на несколько кадров назад и воспроизводит правдивую версию мыслей героя или героини. Все эпизоды можно смотреть как отдельно, так и в контексте всего проекта. Серия длится всего полторы минуты, так как проект разработан только для трансляции в Сети. Производителем сериала выступает компания Tvigle Media, которая в прошлом году совершила прорыв в Рунете, запустив два сезона сериала «В контакте с одноклассниками». По сути это был первый российский сериал, созданный специально для просмотра в Интернете, над созданием которого трудились профессионалы в области кино. По итогам на конец августа 2009 года «В контакте с одноклассниками» посмотрело более 4 млн человек. Спонсором сериала также выступал бренд Timotei Men. В таких проектах тандем Tvigle Media и Timotei Men работает на привлечение молодых людей, ориентированных на семейные ценности. Это достигается через выбранный канал коммуникации (Интернет), особенности подачи информации, интеграции бренда и способов взаимодействия с ним. Продвижение Timotei Men в рамках сериала «Правда хочешь знать?» - большой проект, в котором задействованы как стандартные, так и нестандартные каналы коммуникации и реализован ряд креативных решений. Так, Tvigle Media в числе прочих услуг по продвижению Timotei Men, специально к премьере сериала сняла вирусный рекламный ролик. Его сокращенная версия транслируется на Tvigle.ru в качестве пре-ролла, а полный вариант доступен на новом сайте www.timoteimen.ru, разработанном агентством Pichesky. Кроме того, перед сериями показывается спонсорская заставка, а в Рунете запущена баннерная рекламная кампания. Сам сериал размещен в специальном брендированном канале Timotei Men на Tvigle.ru, www.timoteimen.ru, а также более чем на тридцати партнерских площадках Tvigle Media (Timeout.ru, Kp.ru, Trud.ru, Corbina.tv, DailyMotion.com, WMJ.ru, RB.ru, Aif.ru, Dp.ru, Myvi.ru и др.). Технология вещания и показа видеорекламы на этих ресурсах целиком реализована на базе платформы Video Publisher Pro, созданной группой разработчиков компании Tvigle Media. Одновременно с рекламной кампанией «Юнилевер Русь» проводит акцию в местах продаж, в рамках которой разыгрывает деньги для оплаты разговоров по мобильному телефону среди покупателей шампуня Timotei Men. Каждый пятый получает 100 руб. на свой телефон, а каждый тридцатый – 1 000 руб. Все покупатели, активирующие промо-код на сайте www.timoteimen.ru, смогут воспользоваться доступом к дополнительным эпизодам сериала. На сайте www.timoteimen.ru также организована рубрика «Горячие новости» с курьезными правдивыми историями о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, в стиле некоторых сюжетов из комедии. Екатерина Сенаторова, бренд-менеджер Timotei: «В настоящее время рынок Интернет-рекламы тяготеет не к традиционным решениям, а к спецпроектам и нестандартным подходам, которые дают более высокий отклик среди потребителей. Одним из таких примеров является наше спонсорство сериала «Правда хочешь знать?». Кроме того, FMCG-компании все больше стремятся связать офлайн-активность с онлайн-размещением, и таким образом достичь синергетического эффекта по охвату целевой аудитории – как молодежи, так и людей более старшего возраста». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||