rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ОБИТ» двигает «красивые» номера

Универсальный оператор связи «ОБИТ» объявляет о начале акции по активному продвижению имиджевых телефонных номеров. Компания предлагает корпоративным клиентам «платиновые», «золотые», «серебряные» и «бронзовые» номера в индексах 677, 77772, 77773, 6220, 6221 и других по умеренным ценам в максимально короткие сроки.
«Красивые» номера предоставлялись клиентам ООО «ОБИТ» и раньше, но решение об активном продвижении сервиса как отдельного направления не только в рамках своей абонентской базы, но и на всем корпоративном рынке, было принято только сейчас. Связано оно со значительно возросшей востребованностью данной услуги, усилением конкуренции между операторами, а также ростом номерной емкости компании, которая теперь позволяет предоставить на выбор большое количество самых разнообразных «красивых» номеров. Так, после недавней покупки ООО «ОБИТ» 10 тыс. телефонных номеров в индексе «677», емкость оператора достигла 27 тыс. номеров.

Преимущества «красивого» номера для абонента очевидны: это легкая запоминаемость и, как следствие, увеличение количества входящих вызовов, рост продаж и финансовых показателей. При использовании в рекламных материалах, он значительно повышает эффективность маркетинговых кампаний при меньших затратах на них.  Также «красивый» номер укрепляет имидж компании-владельца, говорит о ее успешности, благополучии и стабильности. Поэтому особенный спрос на «красивые» номера в корпоративном сегменте возник именно в течение последнего года, в связи с текущей экономической ситуацией и обострением конкуренции на всех рынках. 

Для продвижения услуги по подключению «красивых» телефонных номеров, компания «ОБИТ» будет использовать рекламу  в электронных и печатных СМИ, indoor - рекламу, direct mail, прямые продажи.

«Для любой компании залог успешного преодоления последствий финансового кризиса – это активные продажи. «Красивые» телефонные номера – это действенный инструмент для привлечения клиентов и повышения коммерческих показателей. Опыт многих организаций показывает, что единовременные инвестиции в подключение красивого номера быстро окупаются в дальнейшем. Мы уверены, что данная услуга будет востребована и многие корпоративные абоненты захотят приобрести себе такое значимое конкурентное преимущество в период экономической нестабильности», - комментирует генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук.
 
«Красивые» номера от «ОБИТ» уже используют  такие компании как СТД «Петрович», «МДМ-банк», «Грузомобиль», LIBHERR,  «Доминанта-Энерджи»,  «Народная Транспортная Компания», ТТЦ «Прогресс», группа «СОЛО» и другие.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: фиксированная связь, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, авангард, dsl, МТТ, атс, телекоммуникационный оператор, центр обработки вызовов

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода