Тесты цифровой техники
|  |  |  | 
| Компания Amphora Group разработала новое интеллектуальное ИТ-решение «Интерактивный киоск»
27.08.2009 11:25 версия для печати 
 Интерактивный киоск – это программно-аппаратный комплекс, состоящий из терминала с сенсорным экраном и информационной системы, помогающий пользователям получить данные о любых продуктах компании и принять решение об их приобретении. Интерфейс интерактивного киоска выглядит как ряд опросных форм, при помощи которых пользователь может моделировать интересующий его продукт и сразу видеть готовый результат. Примером может служить проект, реализованный компанией Amphora Group в банке КИТ Финанс, где интерактивный киоск помогает клиентам банка смоделировать финансовое решение в любой из следующих сфер: рождение ребенка, путешествия и отдых, красота и здоровье, дом, образование, свадьба, пенсия, торжество. При помощи простых вопросов интерактивный помощник помогает лучше узнать продукты компании и сразу показывает доступные варианты решений и их стоимость. Интерактивный киоск может быть реализован в самых различных исполнениях. Например, это может быть специальное помещение с ярким дизайнерским оформлением интерьера, где клиент почувствует новые возможности и увидит, каким образом их можно воплотить в реальность.  Или это может быть отдельно стоящий терминал, при помощи которого клиент самостоятельно получит интересующую его информацию о продукции и услугах, не прибегая к помощи персонала офиса.  От пользователя не требуется ни специализированных компьютерных знаний, ни знакомства с продуктами компании. Интерфейс системы легко понятен и доступен различным категориям населения, включая детей и лиц преклонного возраста. Это позволяет использовать интерактивные терминалы в любых розничных сетях: от банковской сети до супермаркетов и магазинов шаговой доступности.  Поскольку интерактивные киоски могут быть установлены в различных странах и регионах, система поддерживает различные языки и региональные настройки, может иметь несколько вариантов оформления и разные версии мультимедийных файлов. Интерактивный киоск обычно интегрируется с внутренними или внешними корпоративными системами  (например, CRM или ERP). Кроме того,  систему можно продублировать в виде Web-версии на корпоративном сайте или портале. «Решение «Интерактивный киоск» базируется на технологиях, позволяющих строить модульную систему, обходить трудные места коммуникационного окружения и при этом полностью сохранять масштабируемость системы, - комментирует технический директор компании Amphora Group Павлов Алексей, -  Кроме того, внутренний инструментарий обеспечивает возможность управления контентом, включая интерфейс и функционал для ведения и заполнения базы продуктов без привлечения разработчиков. Данные факты помогают оценить высокую экономичность программного решения нашей компании».  Ключевые преимущества от использования «Интерактивного киоска»: •	Увеличение доходов за счет привлечения новых и повышения лояльности существующих клиентов; •	Сокращение расходов за счет применения высокотехнологичных решений; •	Повышение конкурентоспособности за счет дифференциации компании и улучшения привлекательности для клиентов; •	Получение дополнительных доходов за счет рекламных возможностей Интерактивного киоска. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, ПО Ключевые слова: информационные киоски, сенсорный экран, система платежей, система оплаты, сенсорный монитор, оборудование, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии 
наверх
 Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
 
 
 | |||||
А знаете ли Вы что?
| ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
 | ||||




