Конференции расширили круг потенциальных клиентов компании и привлекли внимание как физических лиц, так и юридических. Первые относятся к частному сектору, заинтересованному в установке домашних систем (home systems), квартирной сигнализации и в решении других вопросов технической организации охраны дома. Вторая категория заказчиков озабочена охраной офисов и предприятий, в том числе крупных производственных комплексов.
Для тех и других онлайн-конференции с профильными специалистами позволили сэкономить время, а зачастую и средства на поиск наиболее эффективного решения. Специалисты ГК «АМ-Центр», задейстоваванные в проведении онлайн-конференций, тоже высоко оценили дистанционный способ общения с целевой аудиторией и прогнозируют значительный процент конвертации участников виртуальных конференций в реальных заказчиков.
В целом эксперты отмечают все более активное вытеснение классических способов воздействия на потребителя интернет-маркетингом. Этому процессу весьма способствует затянувшийся экономический кризис, побуждающий компании искать более оптимальные по соотношению цены и качества методы стимуляции потребительского спроса. Осенью ГК «АМ-Центр» планирует провести еще две онлайн-конференции по вопросам безопасности и технической охраны, о чем будет предварительно объявлено на сайте компании.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Безопасность