rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интерактив для «Проф-Медиа»

В последнее время у контент-провайдеров наблюдается снижение маржинальности, а также идет перераспределение долей рынка в пользу более крупных игроков, так как повышаются требования к качеству каналов, бесперебойности работы, количеству сервисов и др. В то же время компании, работающие на медиа-рынке, все более активно внедряют различные интерактивные сервисы. Так, группа компаний «Ириком» и «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) подписали партнерское соглашение, в рамках которого московский контент-провайдер предоставит радиохолдингу комплексные мобильные решения, базирующиеся на платформе Iricom Interactive, для радиостанций входящих в ВКПМ.
Холдинг ВКПМ  управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Петербурге. Ведущая радиостанция холдинга – «Авторадио». Помимо «Авторадио», в холдинг входят «Юмор FM», «Радио Energy», «Радио Алла», а также первый профессиональный портал интернет-радиовещания 101.RU. Сотрудничество обеих компаний охватывает все зоны вещания радиостанций холдинга «Проф Медиа», включающей более 300 российских городов, а также некоторые страны ближнего зарубежья, в том числе Украину, Молдову и Армению.

Платформа Iricom Interactive – это результат разработки собственных технических решений компании «Ириком» для организации интерактивных сервисов. Платформа обеспечивает высокую пропускную способность (более 2000 SMS в секунду), высокую степень отказоустойчивости, благодаря бесперебойной работе сервисов 99,9% времени в течение года, настраиваемые под потребности заказчика интерфейс работы с сервисом и система on-line статистики. Также «Ириком» обеспечивает техническую поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 

На данный момент на платформе Iricom Interactive запущены SMS-пейджеры на радиостанциях: «Юмор FM», «NRJ», «Авторадио» и «Радио Алла». Так же запущена услуга «Анекдот по sms» на «Юмор FM» и «NRJ». В дальнейших планах разработка и внедрение ряда новых сервисов.

В аналогичном направлении «Ириком» сотрудничает с такими структурами как «Первый канал», «Газпром Медиа» и др. «Все больше эфирного времени на ТВ отдается в пользу CALL TV (лохотронов), - отметил PR-менеджер группа компаний «Ириком» Олег Кузнецов, - что негативно влияет на отношение потребителя к интерактивным сервисам. Стоит отметить, что это происходит не на основных федеральных каналах, то есть на ОРТ, РТР, НТВ и ТНТ этого нет, а вот на многих других Call TV расцветает». 

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода