rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» и Lowe Adventa представили новую рекламную кампанию

ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет о старте рекламной кампании нового предложения для абонентов тарифа «Монстр Общения» - звонить и отправлять SMS за 5 копеек внутри тарифного плана*. Это первая рекламная кампания, разработанная в рамках договора о стратегическом партнерстве с агентством Lowe Adventa.
Материалы рекламной кампании будут демонстрироваться по телевидению, на радио, в Интернете и на наружных носителях. Кампания стартует 20 августа и продлится до 21 сентября 2009 года. 

«В новой рекламной кампании Lowe Adventa удалось реализовать оригинальное творческое решение, проявить собственный почерк, отличный от привычных роликов «Билайн», сохранив при этом стиль бренда неизменным», – отметила руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций Виктория  Алеманова.
«Эта работа особенно важна для нас, поскольку она явилась первым шагом в установлении наших отношений, - прокомментировал главный креативный директор Lowe Adventa Маркус Джексон. Мы благодарны «Билайн» за поддержку и веру в наши силы на всех этапах совместной работы. Наши команды, без сомнения, дополняли друг друга во время этого творческого процесса. Я также благодарю за совместную работу британского режиссера Энди  Маргетсона и творческие команды, студии Just Prodaction, и Lowe Adventa, которые максимально проявили свои профессиональные качества и креативность». 

Креативная команда Lowe Adventa:
Маркус Джексон - Creative Director
Сергей Левин - Executive Director
Александра Сидоренко - Account Director
Алена Панкова - Copywriter
Юрий Медведев - Producer TV 
Наталья Склярова  - Producer foto
Креативная команда «Билайн»:
Менеджеры проекта - Анна Бельская, Ирина Морозова
Руководитель отдела рекламы - Наталья Кривчанская 


* Указанная цена действует на местные звонки (со второй минуты разговора) и SMS абонентам всех тарифных планов группы «Монстр общения». Цена первой минуты разговора варьируется в зависимости от филиала. В ряде филиалов после 10 минуты разговора цена изменяется. Предложения не действуют в роуминге.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: операторы мобильной связи россии, маркетинг, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, Билайн, ВымпелКом, рекламная компания, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода