15 августа текущего года в петербургских салонах МТС и генеральных партнеров оператора стартовала акция, в рамках которой при покупке нетбука Acer Aspire One D250 по специальной низкой цене 14490 рублей, пользователь получает комплект «МТС Коннект», включающий USB-модем и специальный тарифный план «МТС Коннект.Netbook».
Данный тарифный план предполагает сниженную стоимость интернет-трафика и 100 Мбайт в качестве стартового баланса. Что касается самого нетбука, то его технические характеристики таковы: процессор Intel Atom N270 (1.60 ГГц), оперативная память – 1 Гбайт, дисплей 10,1-дюймовый дисплей разрешением 1024x600. В нетбуке Acer Aspire One D250 предустановлена операционная система Windows XP Home Edition.
Напомним, что это не первая акция МТС, согласно условиям которой комплект тарифа и USB-модема предлагался в подарок покупателям нетбука. Так, в январе текущего года в рамках сотрудничества с Fujitsu Siemens Computers в сети «Техносила» стартовала инициатива, участникам которой при покупке нетбука Amilo Mini Ui 3520-001 в подарок вручались 3G-модем Huawei E220, SIM-карта МТС, специальный тарифный план «МТС Коннект-2» для передачи данных и 100 Мбайт бесплатного GPRS-трафика. Данная акция была запущена в 52 регионах присутствия сети «Техносила» и ориентирована на частных пользователей. Цена нетбука Amilo Mini в сети «Техносила» составляла 17990 рублей.
Аналитики связывают интерес игроков телекоммуникационного рынка к нетбукам с тем, что в последнее время спрос на это оборудование растет довольно высокими темпами. Так, по оценкам аналитиков и представителей розничных сетей, на данный момент доля продаж нетбуков составила от 15 % до 20 % от общих продаж ноутбуков в России. И в дальнейшем прогнозируется рост доли продаж нетбуков при некотором снижении их стоимости. Такие перспективы объясняются тем, что нетбук может стать альтернативой смартфонам и коммуникаторов и представляет собой один из наиболее мобильных вариантов ПК.
Отметим, что другие игроки рынка также интересуются партнерством с производителями нетбуков. Так, о сотрудничестве с вендорами объявлял WiMAX-оператор Yota. Кроме того, в рамках совместной с корпорацией Intel программы «Авангард+ПК» предлагались нетбуки и неттопы.
Что касается МТС, то оператор в последнее время запустил сразу несколько акций, ориентированных на стимулирование продаж оборудования в салонах МТС и генеральных партнеров. В августе проводятся акции для покупателей смартфона Nokia N97 и инициатива «Телефон в подарок».
Что еще почитать по этой теме:
11 марта 2009 г. Серфинг на нетбуках. Предлагают МТС и Fujitsu Siemens Computers
05 июня 2009 г. У «Авангард+ПК» теперь два ПК. СЗТ расширил линейку неттопами
28 июля 2009 г. Новый стимул. Для перехода на N97
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование