Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Digital Design и "Программные технологии" завершили проект в ГК "Маяк"
23.07.2009 16:17
версия для печати
В ходе проекта были автоматизированы ключевые бизнес-процессы в ГК "Маяк", связанные с работой отделов оптовых и розничных продаж, а также отдела маркетинга. Кроме того, специалистами Digital Design был разработан дополнительный компонент по управлению продуктовым каталогом. В системе также реализованы аналитические функции, в частности, создан ряд дополнительных отчетов, отражающих всю важную информацию по потенциальным клиентам, сделкам, процессу продаж и действиям менеджеров. В рамках внедрения Microsoft Dynamics CRM была интегрирована с учетной системой ГК "Маяк", что позволило уменьшить количество рутинных операций, а также исключить двойной ввод информации. Самарская компания "Программные технологии" провела тестовую эксплуатацию, в результате которой была выполнена сдача-приемка функционала системы. В тесном взаимодействии с заказчиком решение было опробовано и проверено на соответствие требованиям технического задания. На этапе опытной эксплуатации специалисты компании «Программные технологии» провели обучение сотрудников ГК "Маяк", подготовили инструкции по работе с CRM-системой. "При обучении и подготовке инструкций мы придерживались процессного подхода. Т.е. программа обучения составлялась в соответствии с ролями сотрудников и с учетом бизнес-процессов, положенных в основу CRM-системы. Обучение было проведено для четырех внутренних групп: исполнителей, ответственных исполнителей, маркетологов и руководителей. Были подготовлены инструкции для каждой из групп сотрудников, в соответствии с их задачами, а также общее описание системы. Имея свой опыт внедрения CRM внутри организации, мы понимаем, что усвоить все возможности CRM-системы за короткий срок обучения и опытной эксплуатации практически невозможно. Поэтому мы предоставили заказчику все необходимые материалы для информационного сопровождения и дальнейшего самостоятельного развития CRM-решения", — рассказывает Сергей Чурсанов, консультант компании "Программные Технологии". "В результате проекта мы получили систему, полностью удовлетворяющую изначально поставленным целям, — отмечает Алексей Станин, директор торгового дома ГК "Маяк". — CRM-система представляет большой объем данных в удобной для анализа форме, а результаты этого анализа мы можем использовать как руководство к действию. Мы рассчитываем, что в дальнейшем это IT-решение позволит добиться повышения уровня лояльности клиентов, более качественно оценивать работу сбытового персонала и увеличить объемы продаж". Руководство ГК "Маяк" получило удобный инструмент для контроля исполнительской дисциплины и финансовых потоков, а менеджеры по продажам — более широкие возможности для качественной работы с клиентами. На базе проекта в ГК "Маяк" специалисты Digital Design разработали специальное решение для управления продажами в дистрибьюторских компаниях. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||