Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Внедрение "1С: CRM ПРОФ" специалистами "1С-Рарус" помогло ООО "Сушимания" начать успешный бизнес
22.07.2009 15:44
версия для печати
Финансовый директор ООО "Сушимания" Михаил Чичеткин рассказывает: "Решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами было принято при открытии компании и внесено в бизнес-план как необходимый элемент построения учетной системы. Специфика работы службы доставки такова, что сотрудник общается с клиентом только по телефону, и заказ должен быть принят в течение 2-3 минут. Чтобы максимально упростить работу диспетчера, нужно было иметь возможность быстро принять заказ, автоматически рассчитать скидки для отдельных клиентов или групп, оперативно вводить новые акции и дисконтные программы. Руководству компании были нужны инструменты для глубокого анализа деятельности предприятия". Выбор программного продукта "1С:CRM ПРОФ" на платформе "1С:Предприятие 8" был продиктован гибкостью системы и возможностью ее масштабирования. В качестве партнера по автоматизации был выбран Санкт-Петербургский филиал компании "1С-Рарус", имеющий успешный опыт реализации подобных проектов. В результате внедрения автоматизирована работа: административного подразделения (прием заказов, ведение первичной отчетности); финансовой службы. Реализация проекта позволила Заказчику получить следующие преимущества: 1. Оптимизирована работа с заказами: Система позволяет максимально сократить время приема заказа. Обученный специалист может принять заказ менее чем за 1 минуту, что важно при большом потоке обращений. Ежедневно обрабатывается до 250 заказов. Система дает возможность применять действующие программы лояльности: настройка системы в соответствии с заложенными параметрами рекламных акций может производиться собственными силами. Диспетчер за секунды может рассчитать стоимость заказа, учитывая скидки в период акций, при единовременных заказах на определенную сумму, скидки для постоянных заказчиков, наличие дисконтных карт. Система позволяет экономить время постоянных клиентов. При оформлении заказа не нужно сообщать диспетчеру полностью свои данные. Принятый заказ оперативно передается в производственный блок; В системе формируются отчеты по принятым, выполненным и отмененным заказам за произвольный период, отчеты по сумме выручки как диспетчерской в целом, так и любой конкретной смены. 2. Обеспечен контроль товарооборота и затрат сырья (учет денежных средств в конце каждой смены и в конце заданного периода); 3. Создана возможность анализировать предпочтения клиентов и динамику заказов по времени (в течение дня, в течение недели, в течение месяца); Подробная характеристика каждого клиента и контактного лица в карточке клиента позволяет видеть динамику изменения состояния отношений с заказчиком, контролировать и анализировать процесс, избегать потерь клиентов. 4. Разработан полный пакет месячной отчетности, который опытный специалист может подготовить менее чем за 1 час. При тиражировании системы на новые торговые точки требуется менее одного дня для запуска "1С:CRM ПРОФ". Было проведено обучение специалистов. Продолжительность внедрения составила 2 недели. В дальнейших планах – развитие системы: использование SMS и E-mail рассылок, мониторинг качества работы служб по результатам анкетирования клиентов, анализ эффективности рекламы. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||