Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Итоги полугодия у BSS: увеличение оборота на 44,7%, прирост клиентской базы – свыше 60 банков и филиалов.
22.07.2009 09:38
версия для печати
С начала года различные продукты и решения на базе "ДБО BS-Client" v.3 выбрали многие российские банки и филиалы, в числе которых: ООО "Автоторгбанк" ЗАО АКБ "Балтика" КБ "Инвест-Экобанк" ООО КБ "КИП-Банк" ЗАО "РЕГИОБАНК" ОАО АКБ "РФА" (Русский Финансовый Альянс) ООО КБ "Промсвязьинвестбанк" ЗАО КБ "Свенска Хандельсбанкен" ООО "Коммерческий банк "Богородский" ЗАО "ДЖЕЙ ЭНД ТИ БАНК" ОАО "Агроинкомбанк" - филиал Московский ООО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ" - филиалы Коломенский, Нижегородский, Центральный, Дальневосточный, Алтайский, Курганский, Пермский, Челябинский, Кемеровский, Северо-Западный, Уральский, Оренбургский, Тюменский ОАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - филиалы в г. Улан-Удэ, Владивосток, Иркутск, Москва, Хабаровск, Чита, Якутск ООО "Витас Банк" - филиалы Омский, Махачкалинский, Красноярский ОАО "Волга-Кредит Банк" - филиал Татарский ЗАО КБ "Восточно-Европейский Трастовый банк" - филиал Барнаульский ООО КБ "Западный" - филиал Черноморский ЗАО "ЗАТО-банк" - филиал Грозненский ООО КБ "Инвестиционный Союз" - филиал Воронежский ОАО АКБ "МБРР" – филиал Новосибирский ОАО НБ "Траст" - филиал Ростовский, Омский ООО КБ "Национальный стандарт" - филиалы Белгородский, Новороссийский ОАО АКБ "Новация" - филиал Энем ЗАО "ПВ-БАНК" - филиалы Санкт-Петербургский, Воронежский, Ижевский ОАО "Русь-Банк" - филиалы Астраханский, Байкальский, Барнаульский, Белгородский, Владивостокский, Волгоградский, Воронежский, Ижевский, Иркутский, Казанский, Калининградский, Кемеровский, Краснодарский, Красноярский, Курганский, Курский, Нижегородский, Новгородский, Новосибирский, Омский, Оренбургский, Пензенский, Пермский, Ростовский, Самарский, СПб, Саратовский, Ставропольский, Томский, Ульяновский, Уфимский, Хабаровский, Челябинский, Ярославский, Тюменский ОАО "СКБ-Банк" - филиалы Ижевский, Вологодский, Рязанский, Омский ОАО "Собинбанк" - филиалы Ставропольский, Челябинский ЗАО АКБ "Традо-Банк" - филиал Раменский ООО "Банк Фининвест" - филиал Саратовский АКБ "ФОРА-Банк" - филиал Калужский и др. Большинство крупнейших многофилиальных банков - клиентов BSS продолжили активное подключение своей филиальной сети с использованием централизованной схемы предоставления дистанционных услуг на базе "ДБО BS-Client" v.3. и "ДБО BS-Client. Частный Клиент". Только за первые шесть месяцев 2009 года было докуплено 57200 клиентских мест подсистем "Банк-Клиент" и "Интернет-Клиент" комплексной системы "ДБО BS-Client" v.3. При этом более двух третей от общего числа приобретенных лицензий пришлось на долю подсистемы "Интернет-Клиент", что наглядно демонстрирует популярность и востребованность услуг корпоративного банковского обслуживания через Интернет. В сегменте систем для обслуживания юридических лиц растет интерес к системе "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", разработанной BSS. Для решения задач мониторинга, контроля и управления финансовыми потоками корпоративных клиентов Банка систему "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)" в 2009 году выбрали в ОАО Банк "Алемар", а также в 2009 году начат проект в ОАО "Россельхозбанк". В 2009 году в ОАО "ГПБ" (Газпромбанк) завершены работы по созданию модуля "Cash-pooling" для комплексной системы "ДБО-РЦК" и его интеграции с информационными системами Банка. Новый сервис обеспечивает управление остатками денежных средств на счетах компаний и головного офиса крупнейшего холдинга, клиента ОАО "ГПБ". Рост конкуренции на рынке банковского обслуживания частных лиц обусловил интерес кредитных организаций к решениям дистанционного банкинга для розничных клиентов и способствовал положительной динамике продаж этого вида решений. В первом полугодии 2009 года осуществлена поставка системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" в банки: ОАО "Автоторгбанк" ЗАО "РЕГИОБАНК" ЗАО "ДЖЕЙ ЭНД ТИ БАНК" и филиалы ряда банков: в 3 филиала ООО "Витас Банк" в 5 филиалов ОАО "Балтинвестбанк" в 8 филиалов ЗАО "КМБ-БАНК" в 14 филиалов ООО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ" в 35 филиалов ОАО "Русь-Банк" и др. Свыше 40 кредитных организаций ведут активные работы по внедрению и развитию систем "ДБО BS-Client. Частный Клиент" и "ДБО BS-Client" v.3. С начала 2009 года о запуске систем и различных сервисов ДБО, созданных на базе решений BSS, объявили ОАО "СКБ-Банк", "Банк "Санкт-Петербург", СБ "Губернский", ОАО Банк "Кредит-Москва", ООО КБ "Уралфинанс", ЗАО "ЮниКредит Банк", ЗАО "Инвестиционный банк "ФИНАМ", МБА-МОСКВА, АО "Евразийский Банк", ОАО "АИКБ "Татфондбанк", ОАО АКБ "Урал ФД", ОАО "Сведбанк", ЗАО "Банк Сосьете Женераль Восток", ООО "Витас Банк", АО "Нурбанк", ОАО "АК БАРС", ОАО АКБ "МБРР" и др. В 2009 году продолжены работы по внедрению и развитию систем дистанционного банкинга для физических и юридических лиц в ОАО НБ "Траст". Проект предусматривает внедрение систем "ДБО BS-Client. Частный Клиент" и "ДБО BS-Client" v.3. как в головном банке, так и во всей филиальной сети ОАО НБ "Траст". Продолжается развитие функционала "CORREQTS" - комплексной системы для автоматизации фронт-офиса банка. Революционная идеология системы, обеспечивающая обслуживание юридических и физических лиц, на настоящий момент фактически не имеет аналогов на рынке и уже используется в 10 российских банках. В 2009 году продолжилось активное развитие направления системной интеграции, анонсированного BSS в 2008 году. В стадии реализации и дальнейшего развития находятся порядка 10 крупных проектов по системной интеграции в банках России и СНГ в интересах ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО АБ "ОТКРЫТИЕ", ООО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ", АКБ "Уральский Финансовый Дом", АО "Евразийский банк" (Казахстан), ОАО "Русь-Банк", ОАО "ПРБ" (Первый Республиканский банк) и др. В мае 2009 года завершены работы для АО "Нурбанк" (Казахстан). За счет интеграции систем ДБО, АБС, процессинга и внешних платежных систем клиентам банка были предоставлены широкие возможности по управлению финансами и совершению платежных операций через Интернет. Реализованная в АО "Нурбанк" система ДБО получила название "OPEN24.KZ", что в полной мере отражает идеологию электронного банковского обслуживания в реальном времени. Базовой методологией для реализации интеграционных проектов выбрана SOA-архитектура на базе интеграционных платформ класса ESB ведущих мировых производителей IBM, ORACLE, Progress. Ряд разработок Компании BSS в этом направлении реализованы как типовые интеграционные модули ("связки"), что оптимизирует сроки и затраты на внедрение. Кроме того, в течение 2009 года BSS продолжила наращивать компетенцию в сфере CRM-систем, что привело к разработке ряда актуальных специализированных решений, как например, подсистема "BSS Collection" для банков и коллекторских агентств для решения задач автоматизации взыскания просроченной задолженности. На основании исследований рыночной конъюнктуры Компания BSS продолжает разработку и развитие новых продуктов и услуг. Ряд новых решений и направлений деятельности Компании будут анонсированы до конца 2009 года. В первом полугодии 2009 года Компания достигла запланированных показателей региональных продаж и продолжила укреплять свои позиции через региональных партнеров. К числу клиентов BSS в 2009 году присоединились ведущие банки стран ближнего зарубежья: АО "Мастербанк" (Казахстан) АО ДБ "Банк Китая в Казахстане" (Казахстан) ЗАО "Цептер Банк" (Беларусь) ЗАО "Дельта Банк" (Беларусь) ЗАО "ТК Банк" (Банк "Торговый Капитал") (Беларусь) ТАК ПБРР "ТаджПромБанк" (Таджикистан). Компания успешно работала в традиционных регионах присутствия (Казахстан, Белоруссия, Молдова), а также расширила сферу влияния, выйдя на новые региональные рынки. Так, 2009 год стал началом работы Компании в Республике Таджикистан, где в рамках проекта для ведущего банка республики - ТАКПБРР "ТаджПромБанк" - осуществляется внедрение системы ДБО для обслуживания физических лиц. В преддверии 15-летнего юбилея Компании, BSS успешно развивала диалог с участниками рынка, представляя современные решения и разработки на многочисленных форумах и конференциях, адресованных банковскому сообществу. BSS выступила спонсором и участником 7 крупных мероприятий финансовой отрасли, в числе которых IX Форум IFIN-2009, Форум IT-руководителей банков в г. Екатеринбург, XX Съезд АРБ, конференция НАПКА по развитию коллекторского бизнеса, конференция Retail Finance "Инновационные технологии для розничного банка", ДБО ФОРУМ-2009, , регата "Банковский кубок - 2009". В целях популяризации актуальных решений и услуг в области банковской автоматизации и интеграции Компания организовала 2 собственных мероприятия в Екатеринбурге и в Москве, вызвавших заметный интерес участников рынка. Деятельность Компании была положительно отмечена рядом независимых экспертиз. В частности, согласно данным аналитического отчета NBJ, опубликованного в апреле 2009 года, BSS вошла в TOP-15 "кризисоустойчивых" компаний IT-рынка. Подводя итоги деятельности Компании за первое полугодие 2009 года, Дмитрий Барсуков, коммерческий директор BSS, отметил, что продуманная маркетинговая политика и эффективная стратегия захвата рыночных сегментов обеспечивает Компании стабильное развитие и высокую конкурентоспособность. При этом ключевой вектор движения BSS остается неизменным – сохранение лидирующих позиций на рынке высокотехнологичных решений для организации ДБО и развитие новых актуальных решений и услуг в области банковской автоматизации. О Компании BSS Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||