rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания "Ключевой Элемент" завершила аудит информационной системы российского представительства Lumene Group

Завершен консалтинговый проект по аудиту информационной системы и ключевых бизнес-процессов представительства международного холдинга Lumene Group в России.
Компания ООО "Люмене" является представительством LUMENE Group в России, которая разрабатывает, производит и выводит на рынок высококачественные продукты по уходу за кожей, декоративную косметику и средства по уходу за волосами. Продукты компании производятся в Финляндии, ООО "Люмене" осуществляет продажу продуктов в России. В Lumene Group входит 2 бизнес-подразделения (брэнда): Lumene Cosmetics и Cutrin.

В начале 2009 года в связи с необходимостью оптимизации затрат и увеличения прозрачности управления руководством компании было принято решение о проведении аудита ключевых бизнес-процессов и их отражении в информационной системе. Выбор консалтинговой компании для проведения аудита производился на основании закрытого тендера. По его результатам в качестве исполнителя данного проекта была привлечена компания "Ключевой Элемент" (участник проекта "1С:Консалтинг"), обладающая высокой компетенцией по внедрению решения "1С:Управление производственным предприятием 8", используемого в компании, а также большим опытом реализации консалтинговых проектов.

Основными задачами проекта являлись:

Диагностика проблем в существующей системе управления финансами и разработка рекомендаций по их устранению с целью:
Увеличение достоверности финансового планирования, повышение оперативности формирования планов и бюджетов компании;
Увеличение оперативности и достоверности получения управленческой и регламентированной отчетности;

Диагностика проблем в существующей системе управления продажами, закупками и логистикой и разработка рекомендаций по их устранению;

Диагностика проблем организации работы с существующей системой и выработка решений по их устранению для достижения следующих целей:
Снижение затрат на поддержку текущей информационной системы;
Уменьшение рисков по ведению учета при смене кадрового состава компании;

Анализ параметров существующей автоматизированной системы компании и разработка плана по ее дальнейшему развитию.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

Анализ бизнес-процессов предприятия:
Продажи;
Закупки и логистика;
Бухгалтерский, налоговый учет и формирование регламентированной отчетности;
Учет кадров и расчет заработной платы;
Бюджетирование;
Формирование отчетности по МСФО.

Анализ существующей в компании информационной системы:
анализ используемого функционала,
анализ корректности ведения учета,
анализ обоснованности изменений типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8",
анализ быстродействия информационной системы, технических характеристик аппаратного и программного обеспечения для работы системы.

Анализ достаточности существующей документации:
Регламентов, должностных инструкций,
Методологий ведения учета, в том числе в информационной системе,
Инструкций по использованию функционала.
Анализ уровня текущей поддержки информационной системы.

В ходе работ по аудиту был использован метод интервью ключевых сотрудников Предприятия. Впоследствии проводилась перекрестная проверка полученной информации со связанными или зависимыми процессами и службами компании. Проводился процесс сопоставления полученной информации с процессами, описанными в документации, и отраженными в информационной системе предприятия.

В результате проекта заказчику представлен пакет документации, включающий:

краткое описание бизнес-процессов компании, подробных выводов по существующим проблемам и рекомендации по их решению,
рекомендации по формализации бизнес-процессов компании, в том числе разработке регламентов планирования и бюджетирования, методологии составления отчетности по МСФО, прочих методологий учета,
рекомендации по организации текущей поддержки информационной системы компании, касающиеся следующих моментов:
организация оперативной поддержки пользователей системы посредством ввода новой штатной единицы - администратора системы;
организация проведения регламентных процедур;
разработка документации по информационной системе и организация общедоступного ресурса для обеспечения сотрудников компании информационными материалами.
план работ по дальнейшему развитию информационной системы компании: изменение существующих методологий учета в системе, внедрение новых подсистем (Оперативное планирование и Бюджетирование, Налоговый учет, МСФО).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода