Менеджмент компании отмечает, что в результате предпринятых действий, направленных на сохранение конкурентных позиций сети в условиях ухудшения рыночной ситуации, удалось снизить операционные издержки по сопоставимым магазинам на 18% по сравнению со 2 кварталом 2008 г. Ожидаемый уровень сокращения операционных затрат по итогам года составит 250-280 млн. рублей.
Падение продаж по сопоставимым магазинам за первое полугодие 2009 г. составило 28% против аналогичного периода прошлого года. Наиболее значительное падение испытали сегменты ноутбуков и цифровых камер. В то же самое время, компании удалось продемонстрировать положительный рост в сегменте коммуникаторов и мобильных телефонов, а так же отсутствие падения в сегменте игровых консолей.
Всего в первом полугодии 2009 г. компания «Белый Ветер Цифровой» открыла 2 новых магазина, и закрыла 10 магазинов. Таким образом, в июне 2009 г. количество магазинов сети составило 86. Общая площадь магазинов уменьшилась на 5%. Средний чек уменьшился на 19% за счет сокращения продаж категорий с высокой средней ценой.
Продажи интернет магазина сети «Белый Ветер Цифровой» www.digital.ru в первом полугодии 2009 г. увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.
В результате успешного запуска специализированного сервиса «Агент Цифровой Поддержки» в магазинах сети в конце 2008 года, компании удалось значительно улучшить качество клиентского сервиса, связанного с настройкой и консультированием. Объем продаж услуг за первое полугодие 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. вырос на 51%.
До конца года розничная сеть имеет подтвержденные планы открытия 7 магазинов в Москве и регионах. Компания продолжит фокусировать внимание в своем развитии на создании национальной сети, позиционирующей себя как специалиста в цифровых и мобильных решениях с высоким уровнем сервиса и профессиональных консультаций.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Торговые сети