Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Драматичное полугодие. «Белый Ветер Цифровой» огласил показатели
17.07.2009 01:11
версия для печати
Торговая сеть «Белый Ветер Цифровой» образована в 1992 году. Сегодня она включает 86 магазинов в Москве и Московской области, Петербурге, Казани, Набережных Челнах, Ярославле, Калуге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Тольятти, Липецке, Челябинске, Уфе, Вологде, Пензе, Кургане и Новосибирске. По итогам первого полугодия 2009 года объем продаж компании «Белый Ветер Цифровой» уменьшился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 3,7 млрд рублей. Общая задолженность сети перед банками и поставщиками снизилась по сравнению с началом года на 630 млн рублей. По данным компании, общее сокращение рынка цифровой техники и услуг в России за первое полугодие 2009 года в сравнении с аналогичным периодом 2008 года в зависимости от сегмента составил от 32% до 45%. У самой же компании падение продаж по сопоставимым магазинам за первое полугодие составило 28% против аналогичного периода прошлого года. Наиболее значительное падение испытали сегменты ноутбуков и цифровых камер. В то же самое время, компании удалось продемонстрировать положительный рост в сегменте коммуникаторов и мобильных телефонов, а так же отсутствие падения в сегменте игровых консолей. «Первое полугодие 2009 года для рынка розничных продаж цифровой техники и услуг было очень сложным и где-то драматичным. Тем не менее, за счет работы с издержками и оборотным капиталом нам удалось удержать ситуацию под контролем. Уверен, что у компании «Белый Ветер Цифровой» в настоящий момент есть все необходимые финансовые и управленческие ресурсы и положение на рынке, которые позволят усилить наши позиции в сегменте цифровой техники и мобильного Интернета во второй половине 2009 года», - прокомментировал генеральный директор компании «Белый Ветер Цифровой» Илья Тимченко. Что касается оптимизации издержек, то менеджмент компании отмечает, что в условиях ухудшения рыночной ситуации удалось снизить операционные издержки по сопоставимым магазинам на 18% по сравнению со вторым кварталом 2008 года. Ожидаемый уровень сокращения операционных затрат по итогам года составит 250-280 млн рублей. Всего в первом полугодии компания «Белый Ветер Цифровой» открыла два новых магазина, и закрыла 10 магазинов. Таким образом, в июне 2009 года количество магазинов сети составило 86. Общая площадь магазинов уменьшилась на 5%. Средний чек уменьшился на 19% за счет сокращения продаж категорий с высокой средней ценой. При этом продажи интернет-магазина сети «Белый Ветер Цифроовй» в первом полугодии увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. По данным компании в результате запуска в магазинах сети в конце 2008 года специализированного сервиса «Агент Цифровой Поддержки», компании удалось улучшить качество клиентского сервиса, связанного с настройкой и консультированием. Объем продаж услуг за первое полугодие текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 51%. Что касается дальнейших планов «Белый Ветер Цифровой», то до конца года розничная сеть имеет подтвержденные планы открытия семи магазинов в Москве и регионах. Компания при этом продолжит фокусировать внимание в своем развитии на создании национальной сети, позиционирующей себя как специалиста в цифровых и мобильных решениях с высоким уровнем сервиса и профессиональных консультаций. Отметим, что кризис негативно сказался всей отечественной розничной торговле, в том числе и на компаниях, занимающихся розничной продажей цифровой и компьютерной техники. Причин падения доходов ритейлеров несколько. Это и падение спроса на бытовую технику и электронику, и сокращение потребительского кредитования. Кроме того, многие компании в борьбе за рынок накопили к 2008 году значительную кредитную нагрузку, поскольку быстрая экспансия, предполагающая значительные инвестиции в развитие, инфраструктуру, маркетинг, сделки слияний и поглощений производилась как правило на заемные средства. К примеру, одна из крупнейших отечественных сетей магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» по результатам 2008 года впервые показала отрицательную динамику. Выручка ее магазинов в России (без учета салонов связи и франчайзинговых точек) снизилась на 4,2%, до $4,1 млрд. Что еще прочитать по этой теме: 12 мая 2009 г. Кризис в розницу 21 мая 2009 г. ОАО «Компания «М.видео» объявляет о росте розничных продаж на 28% в 1-м квартале 2009 г. 5 июня 2009 г. «Техносиле» расчистили полки/ Поставщики отказались отгружать товар из-за больших задолженностей сети Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Торговые сети, Финансы Ключевые слова: розничная торговля, торговые сети, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, магазин электроники
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||