rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Энфорта поддерживает бизнес своих Клиентов с помощью Salesforce.com

Клиенты Энфорты получат возможность подключиться к сервисам CRM-системы Salesforce.com на специальных условиях.
Национальный оператор связи «Энфорта» и компания «CT Consulting» (официальный партнер Salesforce.com Inc.) объявили о запуске партнерской программы, ориентированной на корпоративных Клиентов Энфорты. Предложение Энфорты и CT Consulting позволит компаниям повысить эффективность собственного бизнеса за счет применения современной CRM-системы для автоматизации продаж, маркетинга и сервисного обслуживания, а также разработки собственных бизнес-приложений на SaaS (Software as a Service) платформе Force.com.

В рамках партнерской программы Клиенты Энфорты получают 30-дневный бесплатный доступ к сервисам Salesforce.com, что позволит им протестировать предлагаемую CRM-систему и оценить преимущества автоматизированной работы основных бизнес-процессов компании. Для Клиентов Энфорты предусмотрена специальная льготная стоимость подписки на приложения Salesforce.com.

«Энфорта - первый оператор в России, предлагающий своим Клиентам дополнительные полезные сервисы от Salesforce.com - мирового провайдера услуг «по требованию», – рассказывает коммерческий директор Энфорты Олег Тайнов.  «Совместная программа позволит нам расширить линейку наших услуг, добавив к стандартным продуктам Энфорты современные сервисы по аренде бизнес-приложений, и обеспечит наших Клиентов новым средством повышения эффективности бизнеса. Современные SAAS решения дают возможность предприятиям значительно увеличить продажи, повысить эффективность маркетинговых действий и сервисного обслуживания без необходимости инвестирования в программное обеспечение и собственную инфраструктуру (серверное оборудование, лицензии)».

«Партнерство с Энфортой позволит существенно расширить географию Salesforce.com на территории России и станет первым шагом на пути сотрудничества с телекоммуникационными операторами. Мы уверены, что абоненты Энфорты по достоинству оценят преимущества нашего совместного предложения. CRM-система Salesforce.com доказала свою эффективность в российских компаниях в условиях экономического спада благодаря высокой отдаче от приложения и возможности его внедрения в сжатые сроки» - комментирует Максим Вотяков, Управляющий партнер CT Consulting.

Энфорта – национальный оператор связи, предоставляющий предприятиям растущего бизнеса полный комплекс качественных услуг связи на базе инновационных технологий, включая беспроводное решение WiMAX. Являясь лидером беспроводной связи, Энфорта обслуживает более 26 000 компаний и 15 000 частных лиц в 68 городах России, где проживает 70% всего городского населения РФ. Собственниками компании являются Baring Vostok Capital Partners, Sumitomo Corporation, Bessemer Venture Partners, и Европейский Банк реконструкции и Развития.

CT Consulting является первой компанией в России и Украине, получившей статус официального партнера и реселлера Salesforce.com – лидера в области решений CRM On-demand (CRM «по требованию»). Среди клиентов CT Consulting более  30 ведущих российских и западных компаний, работающих в различных индустриях.

Компания Salesforce.com Inc. основана в феврале 1999 года в Сан-Франциско и является ведущим мировым поставщиком программного обеспечения «по требованию». Компания предоставляет CRM решение и технологическую платформу для клиентов и разработчиков для разработки и запуска бизнес-приложений. Около 55400 клиентов по всему миру используют salesforce.com для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации продаж, маркетинга и сервсисного обслуживания.

Salesforce.com предоставляет своим клиентам интуитивно понятные и простые в использовании и решения, которые могут быть оперативно внедрены и настроены под требования компании, а также легко интегрированы с существующим программным обеспечением. Для работы с Salesforce.com необходим только стандартный Web-браузер. Среди клиентов Salesforce.com ведущие мировые компании: Merrill Lynch, Siemens, Aon, Japan Post, Allianz и другие.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: интернет, WiMAX, wi fi, wifi, adsl

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода