А МТС устраивает эффективность имиджевых конструкций, демонтаж не планируется, сообщила Юлия Неменова, специалист по связям с общественностью филиала ОАО «МТС «Северо-Запад». Tele2 в середине июня установила имиджевую конструкцию на дебаркадере возле Эрмитажа, говорит Сергей Андрияшкин, руководитель направления внешних связей «Tele2 Россия».
Стоимость конструкций на крышах — до $500 000, еще от $30 000 до 150 000 в год обходится аренда места под них, оценивает руководитель представительства News Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол. Расходы «Мегафона» на демонтаж не превысили стоимость ежемесячной аренды, сами конструкции стоили несколько миллионов рублей с учетом монтажа, говорит Чехова.
По оценке «Эспар-аналитик», с января по май «Мегафон» и «Вымпелком» сократили затраты на наружную рекламу в Петербурге почти на 40% до $599 000 и $1млн соответственно, МТС — на 36% до $934 000, Tele2 — на 33% до $612 000.
Для сотовых операторов имидж отходит на второй план, а банкам по-прежнему важно сообщать о своей надежности и стабильности, говорит Рябовол. Места «Вымпелкома» сразу занял ВТБ.
Елена Домброва
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг