Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n62790/


     
 

Реклама Tele2 появилась в акватории Невы

13.07.2009 15:02
Компания Tele2 разместила имиджевую рекламу в Петербурге на дебаркадере, расположенном напротив Эрмитажа. По словам представителей компании, это одно из наиболее проходимых мест в историческом центре Петербурга, особенно в туристический сезон, поэтому дерабкадер будет оформлен рекламой Tele2 в пик туристической активности и до тех пор, «пока данное размещение будет эффективным». Стоимость размещения в компании назвать отказались.
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, размещение рекламы сотового оператора на дерабкадере рассчитано на широкую целевую аудиторию, в том числе туристов. «Дебаркадер имеет выгодное месторасположение, которое позволит нам получить максимальное количество контактов при минимальной стоимости контракта. Размещение рекламы в самом центре города повысит узнаваемость брэнда Tele2, а также окажет позитивное влияние на имидж компании "Tele2 Санкт-Петербург". Кроме того, совсем скоро на Дворцовой площади состоится концерт Мадонны, который соберёт многотысячную толпу фанатов. Принимая решение об использовании этого носителя, мы не обошли стороной факт такого грандиозного события. В день проведения очередного этапа турне великой Мадонны мимо дебаркадера пройдут сотни и тысячи фанов, любителей и просто зрителей. А это значит, что количество контактов значительно возрастет», - говорит Михаил Чернышев, директор по маркетинговым коммуникациям «Tele2 Россия».

В начале 2009 года для «антикризисной» рекламной кампании было создано сообщение «В наши дни не время платить дорого!». «Рекламный слоган «Крутые не платят дорого» - более юмористичен и нейтрален по сравнению с предыдущим сообщением. Именно этот слоган мы использовали при оформлении дебаркадера, поскольку люди, пришедшие на причал, настроены на отдых и созерцание прекрасной панорамы набережной Невы, а напоминать лишний раз о трудных временах, кризисе вовсе не логично. Данное сообщение уникально в каком-то смысле, так как мы его использовали только при оформлении своего корпоративного автобуса», - пояснил Михаил Чернышев.

Представители компании также решили задействовать имиджевый дебаркадер как альтернативный канал продаж. «Мы активно развиваем мобильные продажи и постоянно находимся в поисках более эффективных каналов дистрибуции. Продажи sim-карт на причале – пилотный проект, который совмещает рекламу и продажи нашего продукта», - рассказал Михаил Чернышев.

Другой сотовый оператор — компания «МегаФон» - тоже использует в своей рекламной активности имиджевый дебаркадер — напротив Медного всадника на пл. Декабристов. Несколько лет назад компания также задействовала и дебаркадер напротив Эрмитажа, но потом, по словам представителей пресс-службы «МегаФон Северо-Запад», от данного размещения отказались, посчитав его неэффективным.

Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web