«Если раньше посетитель оказывался либо перед виртуальной сценой, либо на ней, теперь он находится в центре событий, в толпе фанатов, и может почувствовать энергетику Tuborg Greenfest», – говорит креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев.
Помимо имиджевой функции, сайт выполняет технические задачи по реализации национальной промо-акции Tuborg Greenfest tour. Пользователь может зарегистрировать код, найденный под этикеткой Tuborg Green, на сайте или с помощью sms. «Чтобы объединить базы, полученные путем онлайн- и sms-регистрации, мы тесно сотрудничали с компанией-sms-интегратором», - рассказал Валерий Сивцев.
Регистрация кодов позволяет посетителю накапливать условную валюту сайта – «грины». Накопленные «грины» можно обменять на гарантированные призы, поучаствовать с их помощью в творческом конкурсе и выиграть поездку в Лондон, а также получить билеты на фестиваль Tuborg Greenfest в Петербурге.
Центры выдачи призов находятся в большинстве крупных городов России. Для участников из городов, в которых нет ЦВП, предусмотрен онлайн-заказ подарка. После заполнения формы на сайте приз доставляется почтой.
Напомним, что TRAFFIC является подрядчиком Tuborg Greenfest по созданию сайтов фестиваля с 2005 года.
Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)