Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tuborg и TRAFFIC поместили посетителя сайта в центр событий
30.06.2009 15:54
версия для печати
«Если раньше посетитель оказывался либо перед виртуальной сценой, либо на ней, теперь он находится в центре событий, в толпе фанатов, и может почувствовать энергетику Tuborg Greenfest», – говорит креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев. Помимо имиджевой функции, сайт выполняет технические задачи по реализации национальной промо-акции Tuborg Greenfest tour. Пользователь может зарегистрировать код, найденный под этикеткой Tuborg Green, на сайте или с помощью sms. «Чтобы объединить базы, полученные путем онлайн- и sms-регистрации, мы тесно сотрудничали с компанией-sms-интегратором», - рассказал Валерий Сивцев. Регистрация кодов позволяет посетителю накапливать условную валюту сайта – «грины». Накопленные «грины» можно обменять на гарантированные призы, поучаствовать с их помощью в творческом конкурсе и выиграть поездку в Лондон, а также получить билеты на фестиваль Tuborg Greenfest в Петербурге. Центры выдачи призов находятся в большинстве крупных городов России. Для участников из городов, в которых нет ЦВП, предусмотрен онлайн-заказ подарка. После заполнения формы на сайте приз доставляется почтой. Напомним, что TRAFFIC является подрядчиком Tuborg Greenfest по созданию сайтов фестиваля с 2005 года. Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/) Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||