Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ОАО "ТКТ" совместно с "Энвижн Груп" построила сеть NGN для предоставления современных услуг связи по сетям кабельного телевидения
30.06.2009 15:29
версия для печати
Для индивидуальных пользователей предоставляются "базовые" услуги: телефон с управлением через Web-портал и дополнительными функциями. Для корпоративных абонентов возможен следующий набор услуг: IP Centrex – услуги "виртуальной АТС" для небольших компаний. Очень удобная услуга для компаний с несколькими небольшими территориально распределенными офисами; Hosted PBX – услуги расширенной "виртуальной АТС" для средних и крупных компаний. Спектр услуг Hosted PBX превосходит набор услуг, предоставляемых традиционными "продвинутыми" АТС; Business trunking – предоставление дополнительных услуг клиентам, у которых уже установлены следующие телефонные системы: IP PBX – корпоративные PBX, работающие по IP; Традиционные офисные PBX – цифровые и аналоговые; Кроме того, внедренное ОАО "ТКТ" решение открывает перед абонентами широкий выбор дополнительных возможностей: переадресация (безусловная, при занятости, при отсутствии ответа); оповещение по электронной почте о пропущенных вызовах; удержание вызова; трехстороннее соединение (разговор с двумя абонентами одновременно); ожидание вызова (сигнал о входящем звонке при разговоре); автоматическое определение номера; видеотелефония и многое другое. В ходе проекта специалисты "Энвижн Груп" и ОАО "ТКТ" успешно провели ряд комплексных тестов с абонентским оборудованием DOCSIS, были разработаны механизмы обеспечения QoS на гибридной сети ОАО "ТКТ", представляющей собой на уровне магистрали сеть Gigabit Ethernet и на уровне доступа – DOCSIS (технология HFC). Использование уникальных характеристик оборудования класса SBC (Session Border Controller) компании Acme Packet позволило отказаться от внедрения Policy Server, часто применяемого в сетях HFC для обеспечения QoS при полном сохранении требуемого заказчиком функционала. "При реализации проекта перед специалистами компании "Энвижн Груп" стояла задача по созданию современного решения операторского уровня, наиболее полно отвечающего нашим текущим и стратегическим задачам, - сказал Руслан Евсеев, генеральный директор ОАО "ТКТ". – Для реализации проекта "Энвижн Груп" применила решение, доказавшее свою надежность и производительность. В результате решены задачи масштабируемости, управляемости, отказоустойчивости сети, а ОАО "ТКТ" получил качественную основу для развития своего бизнеса благодаря внедрению новых видов услуг и расширения абонентской базы. В настоящее время услугой "Твой Телефон" могут воспользоваться все абоненты компании". "Реализованное решение открыло перед компанией ОАО "ТКТ" возможности значительного расширения спектра услуг как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов, не меняя архитектуры и инфраструктуры сети, - отметил Александр Гольцов, технический директор компании "Энвижн Груп". – Крайне важно, что мы смогли максимально эффективно использовать существующую сеть доступа, построенную по технологии DOCSIS". Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||