Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Диалог ИТ" автоматизировала оперативный учет в компании "СервисМаркет"
30.06.2009 11:45
версия для печати
До начала проекта оперативный учет в компании велся в информационной системе собственной разработки, которая обладала некоторыми недостатками – низкой производительностью и сложностью поддержки. Кроме того, в системе отсутствовала интеграция между данными оперативного и бухгалтерского учета. Во время участия в круглом столе по проблемам внедрения информационных систем на предприятиях, организованном "Диалог ИТ" весной 2008 года, топ-менеджмент компании "СервисМаркет" смог оценить преимущества и возможности конфигурации "1С:Управление торговлей 8" как эффективного инструмента для ведения бизнеса и принял решение о внедрении этой информационной системы на предприятии. Целью проекта стал переход на новую информационную систему, обладающую высокой производительностью и масштабируемостью с возможностью самостоятельного развития и сопровождения в будущем. По замыслу руководства компании, это приведет к повышению качества управления и производительности труда и в итоге положительно отразится на конкурентоспособности предприятия В ходе внедрения специалисты "Диалог ИТ" выполнили доработки системы в части автоматизации процессов транспортной и складской логистики: распределение заказов по маршрутам развозки автоматизация процессов сборки заказов на складе и погрузке на транспорт разработка специфичных печатных форм документов для работы с розничными торговыми точками. В результате в ООО "Дистрибьюторская компания СервисМаркет" были автоматизированы следующие учетные функции: планирование и прогнозирование продаж; управление продажами; управление закупками; управление складскими запасами; транспортная логистика; складская логистика. Сегодня группа компаний "СервисМаркет" работает в единой информационной базе, которая полностью удовлетворяет требованиям предприятия и обеспечивает интеграцию между оперативным и бухгалтерским учетом. С внедрением "1С:Управление торговлей 8" снизилась трудоемкость и длительность операций по сборке заказов. Руководство получает оперативную информацию о продажах и может еженедельно анализировать показатели работы менеджеров. Система обеспечивает текущие потребности предприятия и обладает возможностями развития в условиях роста компании. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, Outsourcing Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||