Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Плодотворная автоматизация компании «Еврохимсервис»: поставщик удобрений и сельхозтехники работает в «1С:Предприятие 8»
23.06.2009 14:59
версия для печати
Активное развитие компании привело к тому, что возможности ранее использовавшейся информационной системы перестали удовлетворять потребностям предприятия в части автоматизации бухгалтерского учета. Кроме того, появилась необходимость в автоматизации управления финансами и управленческого учета. Для решения этих задач руководство компании приступило к выбору комплексной информационной системы, сочетающей в себе возможности ведения оперативного, бухгалтерского и управленческого учета в едином информационном пространстве. Проанализировав рынок информационных систем, руководство компании остановило свой выбор на флагманском продукте фирмы «1С» - «1С: Управление производственным предприятием 8», функциональные возможности которого с избытком покрывали основные потребности компании в автоматизации. Поставку системы обеспечила санкт-петербургская консультационно-внедренческая компания «Диалог Информационные Технологии». Несмотря на некоторую территориальную удаленность, компаниям удалось достичь взаимопонимания в короткие сроки, чему в немалой степени способствовали регулярно проводимые «Диалог ИТ» семинары по управлению проектами внедрения информационных систем и финансовой тематике. По причине проходящей в группе компаний реструктуризации руководство компании приняло решение проводить внедрение в основном собственными силами, поскольку привлечение сторонней компании в полном объеме в условиях перманентной реорганизации существенно увеличивало стоимость и риски проекта. После изучения технологий внедрения, предлагаемых компанией «Диалог ИТ», была сформирована проектная группа. В ходе проекта автоматизации компании «Еврохимсервис» внедрены следующие подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8»: Бухгалтерский и налоговый учет Расчет зарплаты и кадровый учет Управление денежными средствами Управление отношениями с клиентами (CRM) Управление отношениями с поставщиками (SRM) Управление продажами Управление закупками Управление запасами. На начальном этапе реализации проекта была привлечена компания «Софт - Сервис», сотрудники которой оказали значительную помощь на этапе переноса данных из старых систем в новую базу данных, что существенно облегчило работу пользователей. Всего по итогам проекта автоматизировано 50 рабочих мест, из которых около 30 относятся к контуру оперативного учета, остальные – к бухгалтерии, учету кадров и финансово-экономическим службам. Необходимо отметить, что внедрение проходило в рамках типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8», для этого частично были изменены внутренние бизнес-процессы компании, например, у менеджеров появился инструментарий CRM-системы, а также был существенно усовершенствован процесс оперативного управления денежными средствами. В дальнейшем планируется доработка и развитие системы в части управления логистикой поставок. В течение 2009 года также планируется внедрение подсистемы управление персоналом и, возможно, будет запущен проект по автоматизации консолидации финансовой отчетности группы компаний. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||