Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Евросеть» начинает продажи SimaPhone
18.06.2009 10:55
версия для печати
Первая партия телефонов от известного дизайнера появится 19 июня в нескольких московских салонах компании «Евросеть». В классический дизайн iPhone интегрирован фирменный рисунок Denis Simachev: аутентичная русская Хохлома. SimaPhone поступит на российский рынок в лимитированной серии. Появление брендированного iPhone – это первый официальный опыт творческого сотрудничества компании Apple и российского дизайнера. Аппарат украшен традиционной русской росписью под хохлому и светящимся логотипом производителя. Помимо этого, имеющиеся кнопки телефона, микрофон и винты покрыты золотом 999 пробы. В SimaPhone установлены обои с росписью под хохлому, а также логотипы и фотографии дизайнерских работ Дениса Симачева. В ближайшем будущем для пользователей будут доступны и уникальные тематические рингтоны». "Я уловил желание людей пользоваться не просто дорогими, а эксклюзивными и оригинальными вещами. Так и родилась идея создания SimaPhone," – говорит Денис Симачев. «Евросеть» всегда отличалась участием в ярких проектах. Денис Симачев – талантливый российский дизайнер, с которым нам, несомненно, приятно работать. И многие наши покупатели - это те люди, которые привыкли приобретать вещи, выделяющие их из толпы», - комментирует сотрудничество Александр Малис, президент компании «Евросеть». «Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тыс. магазинов, расположенных в России и странах СНГ. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд. Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире Денис Симачев Модный российский дизайнер Денис Симачев специализируется на разработке и пошиве одежды, обуви и аксессуаров pret-a-porte. Майки и футболки от Симачева реализуются в магазинах и бутиках под торговой маркой DENIS SIMACHEV. Сегодня одежда Дениса Симачева популярна среди российской и европейской молодежи. Коллекции от DENIS SIMACHEV каждый год демонстрируются вместе с коллекциями от известнейших домов моды (Gucci, Dolce Gabbana и Prada) Милане. Купить футболки Симачева можно в 40 странах мира в фирменных магазинах, бутиках и салонах. Товары марки DENIS SIMACHEV производятся, в основном, в странах третьего мира, футболки от Симачева в основном шьются в России. Лонгсливы и толстовки изготовляются в Европе. Офисы Симачева находятся в Милане, Москве, Санкт-Петербурге и Люксембурге. Продукция Дениса Симачева изобилует русскими фольклорными мотивами: узоры хохломы и гжели, декоративные орнаменты северных народов, павлопосадские платки, палеховые росписи встречаются на большинстве маек и футболок. Сочетание несочетаемого – высокой культуры и исконно русских элементов, современные формы и традиционные узоры – делают продукцию Дениса Симачева такой популярной среди молодежи. Клиентов дизайнера объединяет одно понятие – Богема. Футболки DENIS SIMACHEV "Пацан сказал, пацан сделал", "Ниче святова", "Нефть", "Я друзьям врать не буду" являются самыми продаваемыми молодежными изделиями класса De Luxe в России. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||