Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сервис исчезающий. Появился в сети «ВКонтакте»
11.06.2009 02:48
версия для печати
Раздел «Мобильные сервисы» появился вчера, 10 июня 2009 года, в сети «ВКонтакте» в разделе «Мои настройки». Как сообщалось в описании, пользователи сети получали возможность изменять свой статус в сети «ВКонтакте» с помощью SMS-сообщений. Для этого необходимо было зарегистрировать свой телефонный номер в услуге, а затем отправить сообщение со статусом на номер +7 921 0000007, относящийся к пулу номеров оператора сотовой связи «МегаФон Северо-Запад». Регистрация телефонного номера, видимо, необходима для идентификации номера с ID пользователя сети «В Контакте». Особенностью инициативы было, в частности, то, что стоимость SMS-сообщения соответствовала стоимости отправки стандартного сообщения, т.е. не предполагалась наценка как при сообщениях на короткие номера контент-провайдеров. У тех участников сети «В Контакте» рядом с измененным с помощью данного сервиса статусом появилась надпись: «Обновлено ХХ часов назад через SMS». Такую запись, например, вчера можно было увидеть на странице Павла Дурова. Сервис нормально функционировал, что было проверено корреспондентами ИД «РПР-группа», однако во второй половине вчерашнего дня «Мобильные сервисы» были удалены из раздела «Мои настройки». Что касается реализации сервиса и того, каким образом пользователям была предоставлена возможность изменения статуса в этой социальной сети по цене обычных SMS-сообщений, то, по мнению ИД «РПР-группа», был использован следующий механизм. Если номер +7 921 0000007 принадлежит к корпоративным номерам сети «МегаФон Северо-Запад», на нем может быть подключена услуга «SMS-Информ». Этот сервис позволяет организовать SMS-рассылку с абонентами любых сотовых сетей через свою информационную систему и осуществлять отправку единичных или массовых сообщений, автоматические ответы на SMS-запросы, а также – сбор ответов от абонентов-получателей SMS. При использовании услуги информационные системы предприятия напрямую подключаются к центру передачи SMS-сообщений сети Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Кроме того, высокоскоростной интерфейс услуги (SMPP) совместим со многими корпоративными приложениями и может работать с разными поставщиками информации, а также позволяет не только автоматически передавать, но и принимать ответные SMS-сообщения. Однако вопрос о том, каким образом осуществляется транспорт присланных статусов на страницы пользователей сети остается открытым – на момент написания статьи получить комментарий от сети «ВКонтакте» не удалось. То, что данную задачу предполагается выполнять вручную, маловероятно: скорее всего, для этого создано специальное приложение, осуществляющее транспортировку присланных «статусов» в анкеты пользователей автоматически. Что еще почитать по этой теме: 04 марта 2009 г. О рекламе в соцсетях и не только. Рассказали в «Буквоеде» 28 августа 2008 г. Мультисервис онлайн: тренд развития интернета - интеграция приложений Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Web Ключевые слова: сотовая связь спб, связь МегаФон, сотовые операторы, корпоративные тарифы МегаФон, МегаФон тарифы, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы МегаФон, МегаФон, сзфо, северо западный федеральный округ, вконтакте ру, sms, санкт петербург, петербург, вконтакте, МегаФон Северо-Запад, Северо-Запад
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||