rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

i-Free создала для компании Coca-Cola единую систему управления интерактивными акциями

Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана*, разработала для компании Coca-Cola единую систему управления интерактивными акциями. Это программное решение существенно упрощает проведение промо-акций федерального масштаба.
Разработка программных продуктов и инновационных решений – одно из ключевых направлений деятельности компании i-Free. Специально для компании Coca-Cola i-Free создала единую систему управления интерактивными промо-акциями. В настоящий момент на базе этой системы реализуется промо-акция «Coca-Cola идет в дом».

Программное решение i-Free представляет собой модульную структуру: оно обеспечивает возможность работы с большими объемами информации, администрирование на разных уровнях, а также эффективное управление сервисами, интегрированными в промо-акцию.

На базе этого решения можно делать промо-сайты любого дизайна и уровня сложности. Система позволяет создавать максимально дружественные интерфейсы, удобные для всех категорий пользователей – участников акции, промоутеров, мерчендайзеров, руководителей проекта и т.д.

Одно из ключевых преимуществ системы состоит в том, что она обеспечивает регистрацию участников акции двумя способами одновременно: на веб-сайте и через промоутеров в регионах. Промоутеры используют отдельный доступ к системе с возможностью регистрации ID-кодов. Такой функционал обеспечивается сегодня в 300 точках по всей России.

Кроме того, система позволяет участнику управлять своими призами: при накоплении определенного количества баллов, полученных за присланные коды, он может обменять их на призы из каталога, размещенного на сайте.

Еще одна важная опция системы – регистрация всех вопросов: поступающих как от участников акции через сайт или по телефонам горячей линии, так и от промоутеров, работающих в центрах выдачи призов.

Единая система представляет собой веб-приложение: это позволяет не ограничивать круг пользователей и избежать территориальных ограничений, что имеет большое значение при организации акций федерального масштаба. Весь функционал системы сосредоточен на одной платформе, и компания Coca-Cola управляет акцией при помощи единого интерфейса.

Кроме единой системы управления, компания i-Free разработала также Java-приложение, на базе которого реализован бесплатный мобильный сервис «Список покупок», интегрированный в акцию «Coca-Cola идет в дом». На веб-сайте акции можно создать список покупок для себя или своих близких, указать мобильный телефон, и через несколько секунд получить ссылку на Java-приложение с шопинг-листом.

Комментируя запуск системы, Светлана Косточка, руководитель направления мобильного маркетинга, подчеркнула: «Мы очень рады, что наши решения помогут компании Coca-Cola в организации широкомасштабных промо-акций. Единая система управления упрощает многие организационные моменты и, в результате, повышает эффективность акции и ее привлекательность для потребителей».

* Источник: AC&M-Consulting.
 
i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Входит в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана. На май 2009  года клиентская база компании превысила 57 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 1,7 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 300 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия), Пекине (Китай).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, мобильный банкинг, мобильный вендинг, медиа-интегрирован

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода