rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

На карте – лицо абонента

Петербургский оператор «ЛАНК Телеком» подвел итоги рекламной акции «Связь в одно касание» («Face up!»), в которой он призвал своих абонентов «поработать лицом» - отослать свои фотографии на сайт фирмы, лучшие из которых впоследствии украсят карты доступа в интернет и IP-телефонии этого оператора. По словам представителей «ЛАНК Телекома», мероприятие вызвало ажиотаж среди частных пользователей компании.

Акция проходила в течение нескольких месяцев и предлагала владельцам универсальных карт "ЛАНК Телеком" принять участие в интерактивном кастинге на сайте фирмы. Для этого абонент должен был сделать снимок в специально подготовленной студии, копируя жестикуляцию персонажа рекламы "Face Up!". После этого фотографии размещались на сайте "ЛАНК Телеком", где проходило интернет-голосование. Участникам конкурса пообещали, что в случае победы они смогут увидеть свое лицо на новой партии карт оператора.

В конце мая были подведены итоги конкурса, в котором победило четыре участника. Общий эффект от акции стал для оператора неожиданностью. По словам PR менеджера компании "ЛАНК Телеком" Екатерины Дементей, компания не ожидала такого ажиотажа и наплыва посетителей на сайт во время проведения голосования. Всего же в акции приняло участие порядка 300 активных пользователей. Екатерина Дементей оценила эффект от кампании "Face up!" как очень положительный.

Петербургские операторы, работающие на массовом рынке, регулярно проводят рекламные акции такого рода. В частности, "Петерлинк" летом прошлого года провел мероприятие под названием "Лето в футболке от "Петерлинка", рассчитанное на привлечение потенциальных пользователей карт доступа в интернет крупного номинала. "Подобные акции хороши своей запоминаемостью. В них много так называемого "драйва", что всегда привлекает молодежь. Такие мероприятия дают ощущение сопричастности, возможности "стать звездой", "лицом" провайдера, что ведет к повышению лояльности потребителя, а приверженность бренду - один из ключевых моментов успеха оператора на современном рынке интернет-доступа", - прокомментировала начальник отдела маркетинга, рекламы и PR компании "Петерлинк" Юлия Погодина. Руководитель группы рекламы и PR компании "ВестКолл" Екатерина Попечителева солидарна с такой оценкой. "ВестКолл" регулярно проводит акции, направленные на привлечение потенциальных пользователей своих услуг. Эффект бывает разный, в зависимости от аудитории и продвигаемых услуг. Но на интерактивные акции наиболее активно реагирует молодежь", -- отметила она.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода