Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала сеть парфюмерных магазинов "Рив Гош"
01.06.2009 09:00
версия для печати
Внедрение длилось 9 месяцев. Автоматизировано 20 рабочих мест. В ходе проекта создано единое информационное пространство для ведения кадрового учета и расчета заработной платы персонала "Рив Гош", в которое специалисты компании БИТ успешно перенесли 23 разрозненные базы данных по учету кадров, существовавшие в компании ранее. Учет персонала в единой системе позволил в несколько раз увеличить скорость обработки информации и существенно облегчил работу сотрудников кадрового отдела, которые ранее вручную формировали отчеты по персоналу, собирая воедино данные из 23-х источников. Проект позволил снизить трудозатраты кадрового отдела компании "Рив Гош" за счет автоматизации рутинных задач и упрощения подготовки регламентированной отчетности в Пенсионный фонд РФ. Руководство компании получило удобный инструмент для контроля и анализа работы немалочисленного штата сотрудников, оперативного получения точных данных о работе персонала и принятия управленческих решений. В рамках проекта создан инструмент обмена данными между системой расчета заработной платы и существующей в компании системой ключевых показателей для дополнительного премирования сотрудников. Доработаны механизмы: табельного учета рабочего времени сотрудников. Теперь информация по отработанному времени персонала в виде табелей 2 раза в месяц стекается в головной офис компании, автоматически проверяется на несоответствия с данными в единой системе и корректируется. Это позволило облегчить работу кадрового отдела, исключить ручной ввод данных и в 5 раз увеличило скорость формирования табельных отчетов. перевода сотрудников в следующую категорию к определенной дате. Благодаря этому удалось упростить труд специалистов кадрового отдела, которым ранее приходилось отслеживать момент перевода сотрудника с одной должности на другую (к примеру с помощника кассира на должность кассира) и осуществлять перевод вручную. установки даты запрета на изменения данных для отдельной группы пользователей в конкретных документах. Это позволило разграничить зоны ответственности для разных категорий сотрудников. В процессе внедрения специалистами компании БИТ было проведено обучение сотрудников кадровой службы работе с внедренным программным продуктом, осуществлялись постоянные консультации на рабочих местах. Чиркова Татьяна, руководитель проектов по автоматизации учета сети магазинов "Рив Гош" рассказывает о результатах проекта: "Безусловно, вести учет по 23-юридическим лицам в одной программе – это очень удобно. Формирование отчетности в различных аналитических разрезах позволяет получать максимально развернутую информацию и существенно облегчает работу пользователям системы. Проект оказался не простым, но несмотря на все сложности, нам все-таки удалось вместе со специалистами компании БИТ автоматизировать расчет заработной платы с помощью "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", при этом ни разу не сорвать сроки выплаты зарплаты нашим сотрудникам и сдачи отчетности. Мы намерены и дальше развивать систему, включая в нее решение новых задач по управлению персоналом". Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||